Рейтинг 500 самых ценных брендов мира возглавляют американцы


 

top_brands_brandpost.ru2
По результатам исследования 500 самых ценных мировых брендов лидирующие позиции занимают американцы и японцы

Ежегодное исследование стоимости брендов мира провела онлайн-энциклопедия Branddirectory. Рейтинг составляется на основании расчетов доходов  брендов, которые они могут принести в будущем. Еще одним критерием для составления списков является определение стоимости брендов, которую готовы будут за них выложить сами правообладатели в роли сторонних покупателей. В числе 500 брендов, вошедших в списки, 185 – представители американского бизнеса. Топовые позиции в первой десятке ( с 1 по 9) также занимают бренды Америки.

Первое место в числе самых ценных брендов мира удерживает американская корпорация Apple

Второе место по размеру стоимости занимают японские бренды. Наиболее крупные бренды из страны восходящего солнца — Honda, Mitsubishi  и Toyota — подорожали за год на 30% .

В пятерку лидеров списка вошли Великобритания, Франция и Германия. Китай при этом  занимает только шестое место. Это связано с тем, что большинство брендов «Поднебесной» пока еще только развиваются.

Часть компаний в сравнении с прошлогодними результатами рейтинга утратили прежние позиции. Среди них — Marlboro (опустился с 57 на 81), Home Depot (опустился с 18 на 25) и Shell (опустился с 12 на 18 строчку). Среди компаний,которым удалось увеличить свою стоимость за год — Allianz (поднялась с 75 до 38 строчки), Verizon (поднялась с 10 до 5 строчки) и Nike (бренд поднялся с 60 до 35 строчки).

 
 
Статья прочитана 459 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Рейтинг 500 самых ценных брендов мира возглавляют американцы"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!