«СТС Медиа» и KupiVip создали бренд женской одежды


 

sweet_ me_brandpost_ru

 

По сообщению пресс-службы «СТС Медиа», медиакомпания запустила свой бренд одежды для женщин совместно с онлайн-ритейлером KupiVip.ru. Коллекции одежды под новой маркой Sweet Me доступны для покупателей на онлайн-площадках www.shoptime.ru,www.kupivip.ru и www.sweetme.ru.

Основная целевая аудитория бренда – женщины в возрастных категориях от 25  до 50 лет. Обладатели новой марки готовы представить порядка 150 элементов одежды 42-50 размера в рамках первой коллекции весна-лето 2014. Как ожидается, средний чек покупки брендовых изделий составит 4000-5000 рублей, — сообщается в пресс-релизе медиахолдинга.

Компании договорились о создании бренда в конце прошлого года. Подписание соглашения состоялось в декабре 2013 года. Производственные задачи взял на себя онлайн-ритейлер KupiVip. Компания к тому же обязалась обеспечивать доставку товаров и их продвижение, а также разработала фирменную онлайн-площадку. Комплексный маркетинг и продвижение бренда в рамках сотрудничества будут осуществлять специалисты «СТС Медиа».

Для продвижения фирменной продукции организаторы намерены использовать проекты телеканала, в том числе «Домашний», а также цифровые ресурсы медиахолдинга. На сегодняшний день Sweet Me уже интегрирован в программы «Идеальная пара», «Гардероб на вылет». В дальнейшем марка будет присутствовать также и в других проектах телеканала.

В течении трех лет в новую марку планируется инвестировать около 10 миллионов долларов. План развития предусматривает также продвижение на других телевизионных каналах и онлайн-ресурсах «СТС Медиа».

«Диверсификация источников доходов и создание новых возможностей для монетизации главного бизнеса медиахолдинга – часть стратегических задач «СТС Медиа». В этой связи создание нового одежного бренда для женщин полностью соответствует этим целям, — комментирует генеральный директор медиакомпании Юлиана Слащева».

«СТС Медиа»  владеет рядом телевизионных каналов, в числе которых российские «Домашний», «Перец», СТС, а также молдавской телевизионной компанией и «31 каналом » в Казахстане. Помимо этого, медиахолдинг управляет цифровыми развлекательными медиаактивами  peretz.ru, ctc.ru,domashniy.ru,videomore.ru.

Владельцем самого крупного пакета акций  «СТС Медиа» является шведская компания Modern Times Group. Ее доля составляет 37,94%. Второй по величине акционер — TelcrestInvestments Ltd с 25,01% акций. Чистая прибыль холдинга по результатам 2013 года составила $152,34 миллионов, продемонстрировав тем самым рост на 62%.

 
Метки текущей записи: KupiVIP, Sweet Me, бренд женской одежды, марка одежды, , СТС Медиа
 
Статья прочитана 309 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«СТС Медиа» и KupiVip создали бренд женской одежды"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!