3 пиар кампании, которые изменили взгляд на интернет маркетинг


 

На сегодняшний день социальные медиа и стратегии интернет маркетинга становятся все более распространенными, и мы начинаем видеть здесь действительно интересные и творческие маркетинговые идеи. В этой статье мы собираемся поделиться с вами всего лишь несколькими примерами рекламных кампаний, которые за последние пару лет на самом деле были достойны внимания.
1. Intel:. Приложение «Музей имени себя» (“Museum of Me”).
Судя по всему, это приложение было создано специалистами Intel во время встречи в Гонконге. Суть приложения заключается в том, что Intel занимается сохранением и обработкой всей личной информации пользователя на Facebook и делает макет «музейного экспоната» из нее. «Экспонат» включает в себя фотографии ваших близких друзей, а также фотографии, слова, информацию и видео, которые вы опубликовали. Эта пиар кампания стала отличнейшим образцом продажи нового продукта и одновременной его рекламой. Поскольку в целом приложение являлось рекламой для нового (на 2011 год) Core i5 процессора от компании Intel.
2. American Express: «Суббота для малого бизнеса» (Small Business Saturday)

Компания была начата American Express в 2010 году, чтобы побудить людей делать покупки в местных малых предприятиях. Это была полностью социальная кампания. Для «эффекта сближения» реклама использовала общение продавцов и покупателей через Facebook, Twitter и YouTube.
3. Miracle Whip:. «Мы не для всех» (“We’re not for Everyone”)

Эта интернет пиар кампания была запущена летом 2011. Приложение было создано для знакомства людей в Интернете. Приложение в своей рекламе призывало пары рассказать свою историю о том, как Miracle Whip свела их вместе или разлучила, победителям был обещан приз в размере $ 25,000 на бракосочетание … или развод.

В качестве итога хотелось бы подчеркнуть, что в современном мире полноценная реклама или рекламная кампания бренда или торговой марки невозможны без грамотного и профессионального использования интернет коммуникаций и социальных сетей. И эта работа требует такого же глубоко анализа, маркетинговых исследований и планирования продвижения или использования бренд программ лояльности.

 
 
Статья прочитана 321 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "3 пиар кампании, которые изменили взгляд на интернет маркетинг"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!