AB InBev ищет глобальное медиа агентство


 

AB InBev ищет глобальное медиа агентство

Крупнейший в мире производитель пива пивоваренная компания AB InBev готовит тендер на выбор агентства по планированию и размещению рекламы в медиа. Компания планирует консолидировать закупки на мировом уровне — ранее они были на уровне стран, либо региональных зон. К участию в тендере будут приглашены шесть крупнейших международных групп.

 

«Корпорация AB InBev намерена обратиться с предложением к холдингам Publicis, WPP, Dentsu Aegis Network, Interpublic, Havas и Omnicom. На данный момент закупками и медиапланированием во всех 50-ти странах присутствия корпорации занимаются восемь агентств, которые принадлежат перечисленным агентствам», — говорится в заявлении пресс-службы AB InBev.

 

«AB InBev формально объявит о тендере своим подрядчикам в апреле. Тендер создан с целью сосредоточить закупки в медиа на меньшем числе агентств. В руководстве считают, что таким образом компания сможет повысить свою компетентность в закупках и сделать их более прозрачными, а также получить более подробные данные о своих потребителях. Еще в руководстве полагают, что централизация является более коммерчески эффективной, поскольку сможет стандартизировать расценки на размещение рекламы и методики работ», — заявил представитель европейского офиса компании изданию AdIndex. При этом представитель корпорации не сказал точно, будет ли выбранное агентство работать во всех странах присутствия или только в определенных регионах.

 

AB InBev ищет глобальное медиа агентство

Компания сможет объявить результаты тендера во второй половине 2017 года, чтобы новый партнер имел возможность начать работу с начала 2018 года. При этом, по словам представителя AB InBev, компания может заморозить конкурс и вернуться к нему в следующем году, если достойный кандидат не подберется.
В 2016 году глобальные затраты пивоваренной компании на продажи и маркетинг выросли на 12% — до 7,8 млрд долларов. Выручка в прошлом году достигла 45,5 млрд долларов, 15% из которых пришлось на зону ЕМЕА — Африку, Ближний Восток и Европу. Объемы выпущенной продукции в Восточной Европе рекордно упали на 18% по сравнению с прошлым годом.

 
Метки текущей записи: ,
 
Статья прочитана 74 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "AB InBev ищет глобальное медиа агентство"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!