AB InBev ищет новых владельцев для Peroni и Grolsch


 
AB InBev ищет новых владельцев для Peroni и Grolsch

AB InBev ищет новых владельцев для Peroni и Grolsch

Пивоваренный гигант AB InBev избавляется от двух пивных брендов — итальянского Peroni и голландского Grolsch. Продажа брендов нужна концерну для того, чтобы получить согласие антимонопольного комитета на слияние с британским концерном SABMiller, которому они на текущее время принадлежат. Главными кандидатами на приобретение брендов считаются американско-канадская компания Molson Coors и голландская Heineken, подавшие свои заявки на покупку.

 

 
Новость о слиянии пивных гигантов AB InBev и SABMiller появилась еще в сентябре этого года, событие должно стать самым крупным в истории пивоваренной индустрии. В начале ноября стороны окончательно определили условия слияния, сумма сделки оценивается в 71 млрд фунтов стерлингов или 107,2 млрд долларов. Эксперты отмечают, что сделка связана со сложностями в получении одобрения антимонопольных регуляторов ЕС, США и других стран. Для заключения сделки компаниям надо провести громадные объемы работ, в том числе по продаже некоторых своих брендов.

 

 
Одним из самых вероятных покупателей брендов Glolsch и Peroni является Molson Coors, неделей ранее появилась информация, что AB InBev собирается им продать свою долю в 58% этих брендов. Но 27 свою ноября заявку подал Heineken и теперь компания оценивает предложения обоих потенциальных покупателей. Корпорация на текущий момент владеет такими глобальными марками, как Budweiser, Stella Artois, Corona, Leffe и Hoegaarden. Российский портфель включает бренды «Клинское» и «Сибирская корона». Компания была образована в 2008 году путем слияния пивоваренных гигантов Anheuser-Busch и InBev.

 

AB InBev ищет новых владельцев для Peroni и Grolsch

AB InBev ищет новых владельцев для Peroni и Grolsch

Голландский Grolsch является 22 по величине в мире пивоваренной компанией, продукция компании представлена в 73 странах мира. Главные рынки Grolsch — США, Великобритания, Канада, Новая Зеландия, Австралия. В меньшей мере бренд представлен в Германии, Франции и России. Итальянская Peroni менее популярна — самый известный продукт компании — пиво Nastro Azzurro, входящее в двадцатку самых популярных пивных марок в Великобритании.

 
 
Статья прочитана 110 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "AB InBev ищет новых владельцев для Peroni и Grolsch"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!