Adblock Plus заключал тайные сделки с крупными компаниями


 

adblock_plus_eyeo_brandpost.ru2

Сразу несколько крупных компаний попали в эпицентр скандала, связанного с конфиденциальной сделкой с немецким стартапом Eyeo, разработавшим программу Adblock Plus для блокировки рекламы. Среди компаний, которые втайне заключили сделку со стартапом, числятся Google, Amazon, Microsoft и Taboola. Возмущение пользователей вызвал тот факт, что рекламируя свою программу как успешный метод блокировки назойливой рекламы, разработчики получали деньги от крупных рекламодателей для того, чтобы их реклама не попадала под блокировку. Расследование провело издание The Financial Times.

 

Представители Google, Microsoft и Taboola отказались от комментариев изданию, даже не подтверждая и не опровергая сам факт тайной договоренности. В Microsoft туманно заявили, что компания всегда представляет пользователям выбор в том, что касается рекламы. The Financial Times отмечает, что данные сделки демонстрируют несколько крупных участников рынка интернет-рекламы, который на сегодня оценивается в 120 миллиардов долларов.

 

По данным разработчика Adblock Plus, программу скачивали больше 300 млн раз, а число активных пользователей составляет около 50 млн. Немецкий стартап зарабатывает на включении рекламных объявлений, не подлежащих блокировке, в специальный тайный список, который был создан совсем недавно.

 

По информации аналитиков рынка интернет-рекламы, использование блокираторов рекламы увеличилось в прошлом году на 72%. Сейчас в мире насчитывается около 144 млн активных пользователей такого софта, представляющего угрозу для размещающих рекламу компаний. В конце 2014 года несколько крупных компаний во Франции, включая Google, Microsoft и Le Figaro грозились подать на производителей блокировочного софта в суд.

 

Пока неизвестно, как отреагируют миллионы пользователей Adblock Plus и других подобных программ на явный обман со стороны разработчиков. Растет количество недовольных пользователей, отказывающихся от использования софта. Главная причина возмущений — тайная сделка, о которой они не были предупреждены. По мнению многих, разработчикам стоило предупредить пользователей о том, что блокировка рекламы не будет тотальной, а только для тех компаний, кто не заключил сделку с владельцами блокировщиков.

 

 
 
Статья прочитана 170 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Adblock Plus заключал тайные сделки с крупными компаниями"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!