Adindex: в России сменился лидер по рекламным бюджетам


 

Adindex: в России сменился лидер по рекламным бюджетам

Швейцарский производитель продуктов питания Nestle впервые обогнала по объему закупок телерекламы в России многолетнего лидера Procter&Gamble. По словам экспертов, рекламные бюджеты на ТВ перестали быть определяющими для попадания на верхние позиции рейтинга: Procter&Gamble, по прежнему сохраняет лидерство по общим закупкам рекламы, в том числе за счет более высоких расходов на digital. А онлайн-сегмент, по мнению экспертов, остается самым непрозрачным для оценки рекламных вложений.

 

По итогам прошлого года на рынке России сменился лидер по суммарным затратам на телерекламу, а также на размещение в традиционных медиа. Аналитики отраслевого агентства Adindex составили рейтинг российских рекламодателей, согласно которому традиционного лидера, производителя бытовой химии и косметики компанию P&G, обогнал производитель продуктов питания компания Nestle. Ее телебюджет составил 4,52 млрд рублей против 4,12 млрд рублей у P&G. В компаниях эти оценки не комментируют.

 

Adindex составляла рейтинг используя данные компаний MediaScope (TNS Russia) и «ЭСПАР-Аналитик», а свои экспертные заключения представили рекламные холдинги GroupM, Dentsu Aegis Network Russia, Mediaplus, Publicis Group Media, OMD OM Group, АДВ и другие. Отдельно эксперты Adindex попытались оценить бюджеты крупнейших интернет-рекламодателей, которые значительно отличаются от оценки бюджетов лидеров офлайн-рейтинга. Первое место, по данным аналитиков, занял онлайн-ритейлер Lamoda с бюджетом 1,4 млрд рублей. В пятерку лидеров также вошло три автомобильных рекламодателя — Toyota (1,2 млрд рублей), Volkswagen (959 млн рублей) и Ford Motors (780 млн рублей). Пятое место крупнейших digital рекламодателей замыкает главный конкурент Lamoda — компания KupiVip.ru (675 млн рублей).

 

Adindex: в России сменился лидер по рекламным бюджетам

«Если лет пять назад оценкой digital бюджетами можно было пренебречь, то сейчас это второе по расходам медиа, которое, тем не менее, оценить можно только достаточно грубо. Конечно, методика оценки совершенствуется, но рынок digital остается самым непрозрачным медиа. Ставя на второе место digital, мы больше ориентировались не на данные, а на мнение экспертов рынка, представивших нам свои заключения», — заявили в Adindex.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 76 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Adindex: в России сменился лидер по рекламным бюджетам"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!