«Аэрофлот» полюбил соцсети


 
"Аэрофлот" полюбил соцсети

«Аэрофлот» полюбил соцсети

Российская авиакомпания «Аэрофлот» решила удивить своих пассажиров и провела праздничный инстамит, посвященный Новому году. В акции участвовали 25 человек, наряженных Дедами Морозами, которые приветствовали входящих в терминал. В инстамите приняли участие российские блогеры Instagram, позже выложившие сотни фотографий на ресурс. Мероприятие с разрешения руководства «Аэрофлот» организовала креативный концептуалист, член Союза фотохудожников России Екатерина Мищенкова.

 

 
«Это была очень душевная и красивая новогодняя акция. При виде Дед Морозов на лицах посетителей аэропорта появлялись улыбки и они тянулись за телефонами и фотоаппаратами, присоединяясь к нашему проекту. Мне очень понравилось то, как к проведению отнеслись как сами пассажиры, так и руководство авиакомпании. Видно было, что «Аэрофлот» стал открыт ко всему новому и с энтузиазмом экспериментирует с новыми форматами для увеличения лояльности пассажиров», — заявила Мищенкова.

 

"Аэрофлот" полюбил соцсети

«Аэрофлот» полюбил соцсети

Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савильев, комментируя акцию, заметил, что уходящий год стал для крупнейшего национального перевозчика «по-настоящему «инстаграмерским». «Новое время диктует новые подходы к ведению бизнеса. Мы понимаем важность социальных сетей для наших клиентов, поэтому в 2015 году провели несколько интересных проектов совместно с блогерами Instagram. Были показаны объекты, на которых готовим персонал, ангары и всю нашу аэропортовую инфраструктуру. Ранее были организованы фотопроекты на Байкале и в Крыму, несколько мероприятий для зарубежных блогеров. Ранее подобные проекты не поощрялись нашей внутренней политикой», — заявил Савильев.

 

 
Инстамит — это встреча поклонников фотосервиса Instagram. На мероприятии опытные «инстаграмеры» делятся опытом с начинающими, ищут новые ракурсы для фотосессий и новые объекты. Также инстамиты являются хорошей площадкой для поиска новых попутчиков в путешествиях, которые часто совершаются группами. Зарубежные авиакомпании зачастую делают большие скидки подобным группам, поэтому число новых «инстаграмеров» во всем мире постоянно растет.

 
 
Статья прочитана 194 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Аэрофлот» полюбил соцсети"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!