АКАР опубликовал данные рекламного рынка России


 
АКАР опубликовал данные рекламного рынка России

АКАР опубликовал данные рекламного рынка России

Эксперты Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР) опубликовали данные развития рекламного рынка России за 2015 год. По данным экспертов, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения превысил 308 млрд рублей, что почти на 10% меньше, чем в 2014 году. Результаты были названы «оптимистичными», так как в первом квартале 2015 года падение рекламного рынка в России превысило 21%.

 

 
Традиционно самым крупным сегментом медийной рекламы в России остается эфирное телевидение, которое составляет 44% от всего объема ATL-сегмента. В 2015 году эфирное ТВ потеряло 14% и привлекло лишь 134 млрд рублей. Более всего пострадали от кризиса в стране нишевые телеканалы, потерявшие за год 38% рекламных бюджетов.

 

 
На втором месте по объему рекламных средств в РФ считается интернет, доля которого в общем «пироге» рекламных бюджетов составила более 30%. За 2015 год интернет-сегмент даже выиграл от кризиса, прибавив 15% рынка и достигнув 97 млрд рублей. Онлайн-реклама остается самым главным драйвером развития рекламного рынка в России и единственным сегментом с положительной динамикой роста. Более всего в онлайн-сегменте вырос спрос на контекстную рекламу (рост 20%). Медийный интернет сегмент, состоящий из баннерной и видеорекламы, остался примерно на уровне 2014 года (минус 2%).

 

 
Традиционные медиа — радиореклама, наружная реклама, печатная пресса продолжают терять бюджеты. Лучше всех чувствует себя радиореклама, потерявшая всего 16% (14,3 млрд рублей), хуже всех — бумажные медиа, потерявшие 29% (23,5 млрд рублей). В отрицательной зоне находятся такие ранее перспективные сегменты, как indoor (потеря 20%, 3,4 млрд рублей), реклама в кинотеатрах (потеря 15%, 1,2 млрд рублей).

 

АКАР опубликовал данные рекламного рынка России

АКАР опубликовал данные рекламного рынка России

В целом, с учетом израсходованных средств на создание креативных решений, на производство рекламы и оплату услуг рекламных агентств, объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 550 млрд рублей. По словам экспертов АКАР, это очень обнадеживающие цифры, так как как ожидался гораздо больший спад рекламного рынка. По словам главы комиссии экспертов АКАР Сергея Веселова, первые два квартала 2016 года должны закончится со знаком плюс для многих российских медиа.

 
 
Статья прочитана 284 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "АКАР опубликовал данные рекламного рынка России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!