АКОС : PR- компаниям нужна прозрачность


 

akos_brandpost.ru В ассоциации компаний- консультантов по связи с общественностью (АКОС) провели масштабное исследование предпочтений крупнейших компаний при выборе PR- подрядчиков. Были исследованы данные более 100 крупных компаний из 19 самых главных сегментов экономики. Результатом исследований стало понимание того, что крупные компании намерено скрывают информацию о своем PR- подрядчике. Больше 50% компаний отказались назвать имя PR- компании; из которых половина согласились назвать подрядчика только после запроса, а еще 25% — заявили, что ни при каких условиях его не назовут.

 

Еще одним из результатов исследования АКОС стало понимание того, что 83% компаний сотрудничают с PR- подрядчиками не больше года и это не зависит напрямую от успеха предыдущей выполненной работы. Исследования АКОС стали опровержением заявлениям крупных компаний, которые часто обвиняли консультантов в непрозрачности рынка PR- услуг. Как оказалось, рынок находится в тени именно по причине того, что сами компании не хотят его прозрачности.

 

По словам Ольги Дашевской, руководителя рабочей группы по тендерной политике АКОС,  исследование должно показать участникам рынка сложности работы PR- компаний, которые выполняя качественно работу, не могут ее занести в свои активы. В то же время исследования показывают, что главным критерием при выборе PR- подрядчика компанией, является именно его опыт реализации предыдущих проектов. Без возможности назвать выполненные проекты, у большинства PR- подрядчиков ограничены возможности для участия в тендерах и развития своей компании в будущем.

 

Целью исследований АКОС является формирование прозрачных инструментов на рынке всех участников PR- услуг. По словам Ольги Дашевской, скрывать PR- подрядчика — это тоже самое, что «писать балладу о неизвестном пиарщике». Поэтому она призвала представителей бизнеса изменить свою политику в выборе PR- подрядчика и превратить работу с PR- компаний в более открытую и прозрачную.

 

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 197 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "АКОС : PR- компаниям нужна прозрачность"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!