Alibaba и Haier создают совместное предприятие


 

alibaba_brandpost.ru3Крупнейший китайский производитель бытовой техники Haier Electronics и онлайн-холдинг Alibaba подписали соглашение о создании совместного предприятия.

По условиям сделки китайский интернет-гигант Alibaba инвестирует 361 миллионов долларов (2,82 миллиардов гонконгских долларов)  в производителя бытовой техники Haier. Cоюз китайских компаний позволит Alibaba получить большое число потребителей, проживающих в глубинке «поднебесной». Об этом сообщает The Wall Street Journal (WSJ) в контексте сообщений двух сторон.
В заявлениях компаний в частности говорится, что основная цель двустороннего соглашения – это создание сервисных центров и сети логистики в Китае для поставок бытовой техники и другой крупногабаритной продукции.
Согласно договоренностям, Alibaba  обязуется приобрести акции торговой онлайн-площадки Haier Goodaymart. Данная  структура призвана служить основой логистической платформы для оперирования потоками товаров широкого спектра и будет контролироваться обеими сторонам сделки.

Интернет-холдинг инвестирует в СП 1,86 миллиардов гонконгских долларов и станет обладать 9,9% -ми ценных бумаг Haier Goodaymart. Помимо этого, компания вложит 965 миллионов гонконгских долларов, чтобы получить долю в уставном капитале Haier  Electronics.  По условиям сделки ивестор получит 2%-ю долю капитала производителя бытовой техники.

Haier   Electronics является структурным подразделением Qingdao Haier Co. Компания производит крупную бытовую технику, в том числе плиты, холодильники, посудомоечные машины и прочее. В Китае Haier контролирует 27% внутреннего рынка, на мировом рынке бытовой техники компания занимает 9,6%-ю долю.

После обнародования информации о создании СП в понедельник утром Гонконгская биржа отметила 19%-е повышение котировок ценных бумаг Haier Electronics.

Онлайн-ритейлер Alibaba несколько лет подряд развивает собственную сеть логистики в целях обеспечения надежной и быстрой доставки товаров  от своих дочерних предприятий – Tmall и Taobao. Основатель компании Джек Ма убежден, что дальнейший рост китайского интернет-ритейла замедляет плохая логистика. Крупногабаритные грузы тяжело транспортировать из-за сложного горного ландшафта страны. Это еще больше усуглубляет проблему доставки продукции потребителям. Сегодня продажи в интернет находятся на пике популярности. Именно по этой причине крупнейший ритейлер Поднебесной надеется создать на основе дистрибуторской сети Haier платформу для организации логистики, которая сделает товары компании доступными  для небольших городов и поселений. Также предприятие может быть использовано и другими компаниями, — сообщает Reuters.

Руководство Alibaba  в прошлом сообщило о готовности вложить порядка 100 миллиардов юаней(15 миллиардов долларов) в развитие логистики. Для этого ритейлер ищет возможности в объединении усилий в данном направлении с промышленными компаниями, с банками и компаниями, занимающимися доставкой грузов.

Производитель Haier также видит в новом партнерстве хорошие перспективы. В первую очередь — это значительное расширение в сфере логистики и онлайн-ритейла для продаж собственных товаров. Сотрудничество с лидирующим представителем электронной коммерции в Китае обеспечит компании преимущество и в борьбе за маржу на мировых торговых площадках.

Мой блог находят по следующим фразам

 
 
Статья прочитана 361 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Alibaba и Haier создают совместное предприятие"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!