Alibaba Group представила первую рекламную кампанию к Зимней Олимпиаде


 

Alibaba Group представила первую рекламную кампанию к Зимней Олимпиаде

Китайская торговая площадка Alibaba Group запустила первую рекламную кампанию бренда в рамках 10-летнего партнерства с Олимпийскими играми. Кампания To the Greatness of Small была создана совместно с агентством BBDO и в ней широко используется эмоциональный сторителлинг, охватывающий аудиторию ТВ и интернета в США, Китае, Великобритании, Японии и Южной Корее. Помимо ТВ и интернета, кампания будет также продвигаться в наружной рекламе непосредственно на месте проведения Зимних Олимпийских игр в Южной Корее.

 

“Главная идея и цель нашей кампании — показать с помощью спорта насколько успешным может стать малый бизнес при правильной поддержке. В трех роликах собраны реальные истории из жизни реальных людей, которые смогли добиться поставленных целей несмотря на трудные условия и скептицизм окружающих. Например, в одном из роликов описана история хоккейной команды из Кении, которая решила, несмотря на жаркие климатические условия, развивать зимний вид спорта в своей стране. Это было трудно, но они добились своей цели. Месседж данной компании — никогда не сдаваться и не бояться начинать с малого “, — говорится в заявлении Alibaba Group.

 

“Кампания To the Greatness of small отсылает нас к моменту основания самой компании Alibaba в далеком 1999 году. Тогда основатель группы Джек Ма и его партнеры основали небольшую компанию, чтобы помочь мелким предпринимателям экспортировать свои товары на мировой рынок. Поначалу было трудно всем — и основателям, и бизнесменам, но со временем компания выросла в настоящего гиганта. Сейчас интернет-площадками Alibaba Group пользуются миллионы продавцов и около 600 млн покупателей. Поэтому мы заявляем — To the Greatness of small!”, — поделился директор по маркетингу Alibaba Group Крис Танг.

 

Alibaba Group представила первую рекламную кампанию к Зимней Олимпиаде

Интернет- гигант подписал соглашение с Международным олимпийским комитетом в начале января 2017 года. Согласно условиям сотрудничества, Alibaba будет спонсором следующих Олимпийских игр до 2028 года. Компания обеспечит технологическую поддержку организаторов соревнования, а также проведет оптимизацию потокового вещания в интернете для китайской аудитории.

 

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 59 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Alibaba Group представила первую рекламную кампанию к Зимней Олимпиаде"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!