AliExpress приобщает к распродажам российских покупателей


 

aliExpress_shop_brandpost.ru2   Китайский интернет-магазин AliExpress объявил, что в этом году у российских покупателей появится возможность участвовать во «Всемирном дне шопинга» 11 ноября. В прошлом году российские участники маркетинговой акции жаловались на отечественных интернет-ритейлеров из-за несоответствия реальных и обещанных скидок. По мнению представителей AliExpress, российские ритейлеры часть прибыли от акции оставляли у себя. Чтобы не повторилась прошлогодняя ситуация, организаторы «Всемирного дня шопинга» будут тщательно контролировать соблюдения условий мероприятия.

 

По словам директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, активных пользователей китайского интернет-магазина в РФ около 4 млн и количество их постоянно растет. «Мы не можем прогнозировать сколько россиян примет участие в распродаже и какую выручку они принесут, но подобные акции в Китае увеличивают продажи в десятки раз. В этом году в рамках акции выставляется больше 1 млн товаров в 20 товарных категориях, цены будут снижены на 50%, а доставка по всему миру будет бесплатной. Распродажа будет  продолжаться 24 часа», — сказал Марк Завадский.

 

В прошлом году подобная акция с «легкой руки», придуманная основателем Alibaba Group Джеком Ма, принесла компании 5,8 млрд долларов за 24 часа и стала самой крупной в мире онлайн-распродажей. Сама идея проводить «Всемирный день шопинга» 11 ноября приурочена к Дню холостяка, неофициальному празднику в Китае и придумана в противовес Дню всех влюбленных 14 февраля.

 

В РФ первая крупная онлайн-распродажа прошла 6 декабря 2013 года на сайте Blackfridey2013.ru и при этом довольно неудачно. Неудачи начались с того, что от наплыва покупателей сайт «лег» и акцию продлили до конца субботы. В распродаже участвовали 80 российских компаний, продававшие свои товары со скидкой до 80%. Акция закончилась многочисленными жалобами покупателей на несоответствие скидок на сайте Blackfridey2013.ru и у продавцов.

 

Чтобы не допустить вмешательства в условия распродажи онлайн-ритейлерами, представители AliExpress решили мониторить размеры скидок на российских ресурсах, а нарушителей будут исключать из списков партнеров. По словам Марка Завадского, в этом году у российских покупателей впервые появится возможность участвовать в настоящем массовом празднике шопинга.

 

 

 
 
Статья прочитана 215 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "AliExpress приобщает к распродажам российских покупателей"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!