AliExpress разместит шоу-румы в салонах «Евросеть» и «Билайн»


 

AliExpress разместит шоу-румы в салонах «Евросеть» и «Билайн»

В российских салонах связи “Евросеть” и “Билайн” появятся товары из Китая от AliExpress. По информации источников издания РБК, китайских холдинг и “ВымпелКом” уже ведут переговоры о возможности размещения павильонов AliExpress в сотовой рознице оператора в салонах “Билайн”, работающих в больших городах. Также идут переговоры с “Евросетью”, которая вскоре будет принадлежать “ВымпелКому”. В России работает более 3700 точек продаж “ Билайна” и около 2000 магазинов “Евросети”.

 

“На прошлой неделе наши представители подписали соглашение о передаче “МегаФону” нашей доли в “Евросети”, взамен мы получим половину точек продаж ритейлера. В результате обмена “Евросеть” останется на российском рынке как операционная компания и будет дальше развиваться как самостоятельная компания на рынке мобильной электроники и портативной техники. Проводить ребрендинг, насколько я знаю, в компании не будут. Также, возможно, компания будет оказывать финансовые, логистические и другие услуги”, — рассказала представитель ВымпелКома Александра Перцева.

 

По словам Перцевой, сейчас AliExpress анализирует локации ВымпелКома в крупных городах России, в которых скоро появятся шоу-румы китайской торговой площадки. “Мы не можем пока говорить о количестве салонов, которые выберет AliExpress, их интересуют исключительно “центральные” локации, однако известно, что их будет не менее 230 по всей России. Инвестиции в одну точку составят 2-3 млн рублей без учета стоимости аренды”, — добавила представитель ВымпелКома.

 

AliExpress разместит шоу-румы в салонах «Евросеть» и «Билайн»

На данный момент Россия является единственной страной в мире, где есть уже два шоу-рума AliExpress. Оба находятся в Москве — один на Ленинградском вокзале, другой — в Теплом стане. Хотя россияне и стали больше покупать в интернете, причем более 70% товаров они покупают в Китае, в AliExpress считают, что офлайновые магазины помогут лучше познакомить россиян с китайскими товарами. “Мы хотим приблизить товары китайских продавцов к российским пользователям, ведь многие из них отказываются покупать товар не “пощупав” его”, — считают в AliExpress.

 

 
Метки текущей записи: , , ,
 
Статья прочитана 43 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "AliExpress разместит шоу-румы в салонах «Евросеть» и «Билайн»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!