AlpStores представила первого в мире робота-косметолога


 

 

AlpStores представила первого в мире робота-косметолога

AlpStores представила первого в мире робота-косметолога

В словенском городе Загреб появился первый в мире робот-косметолог. Робот умеет готовить по индивидуальному рецепту косметику, которую потом забирают клиенты или она продается в магазине. Необычный концепт магазина с роботом представила словенская компания-производитель натуральной косметики AlpStores. Представители компании назвали робота Бальтазар, он умеет изготавливать на месте более 24 миллионов различных комбинаций из длинного списка масел и экстрактов альпийских растений.

 
Новинка сразу же вызвала повышенный интерес покупателей, тем более что AlpStores на помощь роботу в том же магазине выставили специальный аппарат, определяющий тип кожи покупателя и передающий информацию роботу-косметологу. На основе полученной информации, Бальтазар может сам выбрать нужный рецепт или выполнить указанный заказ покупателя, если он не доверяет роботу или приобретает косметику другому человеку.

 
Изготовлением средства по индивидуальному рецепту с помощью робота, компания AlpStores не ограничилась — после выбора средства из шести разных продуктов (гель для душа, крем для тела, жидкое мыло, массажное масло соль для ванны или универсальное масло), покупателю предлагается самостоятельно разработать дизайн упаковки. Для этого возле «рабочего» места Бальтазара установлен компьютер с сенсорным экраном, где покупатель выбирает упаковку, логотип и даже может сфотографироваться, поместив на упаковку свое фото.

 

 

AlpStores представила первого в мире робота-косметолога

AlpStores представила первого в мире робота-косметолога

Робота разработала японская компания Yaskawa Electric Corporation, которая по-максимуму старалась выполнить заказ косметологов. Несмотря на проворность и память на 24 миллиона рецептов, компания AlpStoris не намерена полностью «роботизировать» свой персонал. По мнению представителей компании, опытные косметологи нужны для консультаций клиентам. Это одна из причин, почему бренд ушел от онлайн-продаж в ритейл. По словам представителей, онлайн-продажи не дали ожидаемого результата, так как большинство клиентов AlpStoris женщины, а они не могут обойтись без личной консультации со специалистом.

 
В России бьюти-проект в стиле хай-тек вскоре обещает появиться в Санкт-Петербурге. Айк Саргсян, владелец косметических магазинов Cosmotheca, планирует открыть его в универмаге Au Pont Rouge. Выбранные покупателем продукты будет доставлять на кассу робот.

 
 
Статья прочитана 241 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "AlpStores представила первого в мире робота-косметолога"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!