Amazon и Netflix вытесняют ТВ-индустрию


 

amazon_netflix_brandpost.ru2

Председатель правления компании 21st Century Fox Руперт Мэрдок выразил озабоченность по поводу того, что платформы Amazon и Netflix постепенно вытесняют ТВ-индустрию с мирового рынка развлечений. Он призвал медиа-магнатов объединиться для создания «серьезной конкуренции» подобным платформам.

 

В течении прошлого года компании Netflix и Amazon постепенно заполняли меню своих платформ красочными и яркими наборами проектов, среди которых — мультфильмы, комедии, исторические фильмы, научная фантастика и различные сериалы. Все более растущие амбиции платформ начали вызывать серьезное беспокойство у ряда медиа-магнатов. Один из самых крупных медиа-магнатов, Руперт Мэрдок, выступил с защитой традиционной ТВ-индустрии: «Как индустрия мы должны объединится и сделать все, чтобы создать серьезную конкуренцию растущим платформам Amazon и Netflix».

 

Руперт Мэрдок вспомнил о проекте MySpace и о том, что из этого могло выйти — дорогостоящий проект должен был выпустить платформу с онлайн-видео примерно в то же время, что и YouTube. В итоге MySpace не оправдал надежд инвесторов, а сервис YouTube выкупил Google примерно за сумму, в три раза превышающую затраты инвесторов на MySpace.

 

Сегодня все крупнейшие компании, занятые в сфере производства и дистрибуции телевизионного контента, смотрят на Netflix и Amazon с все большим подозрением. Компания 21st Century Fox совместно с NBC Universal и Disney управляют платформой Hulu, конкурирующей с Netflix в сфере потокового видео. Однако у компаний есть большие разногласия в выработке общей стратегии, что значительно осложняет им возможность создания крупного ресурса для конкуренции с Netflix и Amazon.

 

Медиа-магнатам, по словам Мэрдока, все же придется выработать единственное мнение по поводу таких платформ, как Hulu, иначе у телевидения начнутся серьезные проблемы. По результатам исследований компании Sanford Bernstein, службы видео по запросу уже существенно увеличили свою аудиторию и «отламывают существенные ломти от пирога рекламных доходов телекомпаний». В компании подсчитали, что ежегодное падение телевизионной аудитории от осени к осени (2013-2014 год) уже достигло отметки в 4%, а в 2015 году может достигнуть отметки в 7%.

 

 
 
Статья прочитана 179 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Amazon и Netflix вытесняют ТВ-индустрию"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!