Американская ресторанная группа Landry`s идет в Россию


 
Американская ресторанная группа Landry`s идет в Россию

Американская ресторанная группа Landry`s идет в Россию

Американская ресторанная группа Landry`s объявила о своем решении освоить российский рынок. В конце сентября компания представит свои бизнес-пакеты потенциальным российским партнерам на отраслевой выставке франшиз Buybrand Expo, а также Landry`s планирует заключить договора мастер-франшизы. Планы американской группы в России озвучила гендиректор организатора выставки EMTG Екатерина Сойак.

 

«На данный момент Landry`s занимается поиском российских партнеров, которые смогли бы развивать в России сети Morton`s The Steakhouse, Rainforest Cafe, Bubba Gump Shrimp Company, Saltgrass Steakhouse, T-Rex и Cadillac Mexican Kitchen. Когда мы говорим о поиске мастер-франчайзи, то здесь идет речь об инвестициях на миллионы долларов, но в случае договора субфраншизы от мастер-франчайзи, инвестиции в открытие одной точки и паушальный взнос составят на порядок меньшую сумму», — заявила Сойак.

 

По словам эксперта, зарубежные ресторанные бренды сильно оживились на российском рынке из-за кризиса. «Сейчас довольно трудное время для подобного бизнеса, но это как раз то, что требуется западным компаниям. Поток посетителей ресторанов падает и за последних два года около 20% российских игроков ушло с рынка, а остальные перераспределяют доли. Российские ресторанные бренды в это время адаптируются к новым условиям, а не развиваются, что служит сигналом и вызывает интерес крупных сильных брендов к российскому рынку. Ведь именно в такое время западные бренды любят осваивать рынки», — заключила Сойак.

 

Американская ресторанная группа Landry`s идет в Россию

Американская ресторанная группа Landry`s идет в Россию

Франшизы крупных ресторанных брендов США уже давно работают в России. Среди них — ресторанный бренд TGI Friday`s с 23 заведениями, принадлежащими «Росинтер ресторантс холдингу». По словам представителя сети заведений, новые бренды компании сейчас не интересны. Эксперты предупреждают, что 75% франчайзинговых компаний в России работают по принципу финансовых пирамид и в любой момент могут закрыться, потянув на дно инвесторов. Эксперты представили данные, говорящие о том, что количество франшиз в России растет даже в кризис, однако реально работает меньше половины из них.

 
 
Статья прочитана 81 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Американская ресторанная группа Landry`s идет в Россию"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!