Аналитики SMI прояснили ситуацию на рекламном рынке США


 

Аналитики SMI прояснили ситуацию на рекламном рынке США

Аналитическая компания Standart Media Index (SMI) опубликовала отчет, согласно которому в 2016 году расходы американских рекламодателей выросли на 6,8%, хотя рынок в целом замедлился несмотря на проведение Олимпиады и президентских выборов. Самым динамичным сегментом рекламного рынка, как и прошлые три года, является digital.

 

«Ситуация на рынке довольно странная — сейчас мы видим возвращение крупнейших категорий рекламодателей на ТВ, хотя digital все равно является лидером по рекламным бюджетам. На данный момент темпы роста интернет-рекламы снизились в два раза, с 26% до 13%, но этот канал продолжает опережать соперников. Тренд на снижение был особенно заметен в конце прошлого года, когда digital бюджеты выросли всего на 7%, что очень и очень мало», — заявил глава SMI Джеймс Феннесси.

 

«Если бы не Google и Facebook, рынок интернет-рекламы рос бы еще медленнее. Без учета этих двух технологических гигантов сегмент прибавил 7,8%. Зато сами технологические гиганты бьют рекорды роста доходов: например, доход Facebook вырос на 83%, а у Snapchat — 355%. Snapchat теперь зарабатывает в два раза больше, чем Pinterest», — добавил Феннесси.

 

По словам главы аналитической компании, на рекламном рынке сейчас происходит массовый переход компаний на другие каналы рекламы, чем они использовали раньше. «Бренды электроники и техники не увидели желаемой отдачи от digital и решили вернуться к формату, который показал свою эффективность на протяжении десятилетий — это ТВ. В свою очередь, кинокомпании, производители питания и напитков, напротив, продолжают увеличивать бюджеты интернет-рекламы. Торговые сети активно размещают рекламу в интернете — расходы в данных категориях показали в прошлом году двузначные темпы роста», — рассказал глава SMI.

 

Аналитики SMI прояснили ситуацию на рекламном рынке США

В остальных сегментах рекламного рынка США, по словам Феннесси, ситуация следующая: рекламные бюджеты журналов упали на 9,2%, газет — на 14%, радио — на 0,8%. Очень сильное влияние на телерекламный рынок начало оказывать спортивное вещание — если убрать прямые спортивные трансляции, то ТВ выросло бы всего на 1,6%.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 44 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Аналитики SMI прояснили ситуацию на рекламном рынке США"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!