«Апостол» разработает бренд Новой Москвы


 

apostol_brandpost.ru2

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» объявил о начале работы над созданием бренда Новой Москвы. «Апостол» выиграл тендер, который проводил ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы» в конце 2014 года. За разработку проекта будет отвечать Александр Кооль, ранее отметившийся созданием бренда «Калашников».

 

Согласно условиям тендера, победитель должен выполнить ряд работ в целях повышения привлекательности Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов. Проект должен популяризировать расширение территории города как необходимого условия для дальнейшего его развития, а также обосновать потенциал Новой Москвы в социально-экономическом плане.

 

В составленном задании в проект входит несколько этапов: создать бренд на основе маркетингового исследования Новой Москвы; выработать программу коммуникаций Новой Москвы; создать дизайн бренда Новой Москвы как социального, географического и экономического объекта; презентовать бренд Новой Москвы.

 

В тендере приняли участие три известных на рынке компании: Центр стратегических коммуникаций «Апостол», ООО «Пленум-ДЭФА» (агентство Plenum) и Volga Volga Brand Identity. Начальная цена договора составляла 17,3 млн рублей. За свои услуги агентство Plenum попросило меньше трети заявленной в тендере — всего 5 млн рублей, Volga Volga — 9,5 млн рублей, а «Апостол» запросил больше всех — 15 млн рублей.

 

Агентство Plenum не допустили к конкурсу из-за несоблюдение требований при подаче заявки, а Центр стратегических коммуникаций «Апостол» опередил Volga Volga с показателем 85,5 против 72,4 балла. Именно «Апостол» был объявлен победителем конкурса — теперь бренд Новой Москвы находится в руках у агентства.

 

У «Апостола» нет пока обширного опыта создания проектов в области территориального брендинга (самый известный проект — бренд Татарстана), однако специалисты из Sostav.ru не видят проблемы в ситуации — у Центра очень сильная команда специалистов, которая может справиться с задачей на самом высоком уровне.

 

Новая Москва — это масштабный проект расширения территории столицы за счет районов Московской области,  запущенного властями в 2011 году. В рамках проекта, к Москве уже присоединились города Щербинка, Троицк, Ватутинки, Московский и поселок Мосрентген.

 

 
 
Статья прочитана 597 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Апостол» разработает бренд Новой Москвы"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!