«Апостол» займется брендированием российских городов


 

apostol_brendirovanie_rossiyskih_gorodov_brandpost.ru2

Рекламное агентство «Апостол» Тины Канделаки может получить государственный контракт на брендирование 11 городов, где состоятся матчи чемпионата мира по футболу 2018 года. Разработкой городских пространств на основе «идеологических» разработок «Апостола» должен заняться институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка».

 

Матчи ЧМ-2018 по футболу пройдут в 11 российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре, Калининграде, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Саранске, Сочи, Ростове-на-Дону и Казани. На все работы по городскому устройству заложены разные суммы, которые пока не разглашаются. Известно только, что они будут варьироваться от нескольких десятков миллионов до нескольких миллиардов рублей.

 

Представитель «Апостола» подтвердил большую заинтересованность в разработке брендов для городов, заявленных на участие в  чемпионате мира. Замгендиректора компании Герман Чистяков сообщил, что их агентство работает над этим проектом уже два года. «Проект просто огромный, он включает в себя значительный объем исследований и расчетов, а также финансовую модель обоснования экономического эффекта брендинга на среднесрочную и долгосрочную перспективу», — объяснил Чистяков.

 

Заработать на брендинге могут и сами города-участники чемпионата мира. «Города, которые принимают чемпионат, должны не просто временно стать яркой точкой на карте мира, но и получить больше возможности зарабатывать, ведь четкое позиционирование города способствует появлению широкого спектра сервисов, что приведет к увеличению среднего чека на одного туриста», — уверен Чистяков.

 

«Мы пока не говорим о каких-то конкретных вещах. Речь не идет пока о заключении контрактов, даже нет понимания объема финансирования. В правительстве еще не решили, будет ли организован конкурс на получение этих контрактов и какие будут условия для участия в нем. О размере бюджета и источниках финансирования станет известно только во второй половине 2015 года. Но у нас есть основания полагать, полученные из переговоров, что организаторы чемпионата выберут именно нас и «Стрелку» — как лидеров рынка, имеющих подобный опыт», — заявил Чистяков.

 

 
 
Статья прочитана 228 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Апостол» займется брендированием российских городов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!