Ашан запускает в России новую сеть Lillapois


 
Ашан запускает в России новую сеть Lillapois

Ашан запускает в России новую сеть Lillapois

Французский ритейлер Auchan запустит в России новую сеть магазинов формата дрогери. Речь идет о магазинах Lillapois, которую ритейлер запустил в Италии еще в начале 2014 года. Первые три магазина нового формата будут открыты в России в ближайшие месяцы. Итальянская сеть будет адаптирована к российскому рынку, часть ассортимента продукции ритейлера в России уже определена, часть — сейчас под вопросом из-за санкций ЕС против России.

 

 

Подобная сеть формата дрогери (небольшие магазины с непродовольственными товарами, в частности фармацевтическими препаратами, косметикой, парфюмерией и т.д) в России работает с 1994 года. Крупнейшей сетью данного формата является «Магнит косметик», управляющий в России 2,1 тыс. таких магазинов. По словам представителей Auchan, конкуренция в данном нишевом формате в РФ довольно низкая, поэтому после запуска первых трех магазинов, компания начнет работать над открытием еще 10-12 торговых точек до конца 2016 года.

 

 

В России Auchan управляет 84 магазинами, в том числе и 54 классическими гипермаркетами «Ашан», 24 гипермаркетами «Ашан сити» и шестью гипермаркетами «Наша радуга». Аналитики «INFOLine — Аналитика» разместили «Ашан» на третье место в России среди крупнейших ритейлеров, выручка компании в 2015 году составила 338 млрд рублей. Первое место в рейтинге занял «Магнит», второе — Retail Group (сети «Карусель», «Пятерочка», «Перекресток»). Французская группа «Ашан» (Auchan) с общей выручкой в 53,6 млрд евро работает в 16 странах мира, а ее сеть насчитывает более 1700 магазинов разного формата.

 

 

Ашан запускает в России новую сеть Lillapois

Ашан запускает в России новую сеть Lillapois

Магазины сети Lillapois специализируются на товарах для дома и персонального ухода. Lillapois тесно сотрудничает с такими компаниями, как Pupa, Garnier, L’Oreal Paris, I Provenzali и другими. Первый магазин сети был открыт компанией Auchan в Риме в январе 2014 года. На российском рынке ритейлер уже экспериментировал с форматами: компания открывала магазины электроники и ювелирные отделы внутри торговых залов своих гипермаркетов (в формате shop in shop), но спустя год-два торговые точки закрывались.

 

 

 

 
 
Статья прочитана 1141 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Ашан запускает в России новую сеть Lillapois"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!