ASICS провел масштабный ребрендинг


 

ASICS провел масштабный ребрендинг

Японский спортивный бренд ASICS совместно с креативным агентством Bruse Mau Design (BMD) представил новую ритейл-концепцию, айдентику и активацию бренда. По словам представителей ASICS, обновленная айдентика от BMD сохранила старый логотип компании, но добавила новую и яркую палитру. Новый стиль затронул все элементы бренда, включая основные принципы дизайна и упаковки, гид по стилям коллекции, фирменный шрифт и брендбук.

 

“Наша новая рекламная кампания будет на днях запущена в Лондоне. Цель кампании — привести весь мир в движение, город за городом, страну за страной. Таким образом ASICS старается донести свое видение спорта подрастающему поколению: спорт объединяет людей, он делает их здоровыми и полными жизненных сил. Философия нашего бренда указывает на преимущества занятия спортом разным поколениям уже на протяжении 70 лет. Спорт — это одна из главных ценностей, которые есть в этом мире “, — говорится в заявлении ASICS.

 

Кампания японского бренда будет проходить под слоганом “I Move Me”, который по задумке авторов, должен вдохновлять людей больше двигаться и получать от этого удовольствие. В соцсетях кампания получила массовую поддержку пользователей, которые под хэштегом #imoveme хвастаются своими спортивными победами и ставят себе задачи для будущих достижений. В конце июля ASICS представил в Брюсселе концептуальный магазин, который позволяет покупателям “прислушаться к своим потребностям и ощущениям”. Пространство магазина оснащено digital signature дисплеями и интерактивными боксами, позволяющими в режиме реального времени получать консультации от участников сообщества.

 

ASICS провел масштабный ребрендинг

ASICS — японская корпорация, являющаяся одним из лидеров по производству спортивной одежды и обуви. Бренд имеет также модное направление под названием Onitsuka Tiger. Компанию основал Кихатиро Оницука в 1949 году, посчитав, что он может помочь японской молодежи в послевоенное время получить какую- то цель в жизни и сможет воодушевить их на спортивные достижения. Так появилась компания Onitsuka Tiger, выпускающая спортивную обувь и одежду для японского рынка.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 34 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "ASICS провел масштабный ребрендинг"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!