Avito вступил в борьбу с «Яндекс» и Google


 

Avito вступил в борьбу с «Яндекс» и Google

Один из самых популярных сайтов русскоговорящей аудитории интернета, Avito, представил собственный сервис по размещению контекстной рекламы — «Avito Контекст». На официальном сайте компании дается пояснение к новому сервису, объясняется алгоритм работы и демонстрируются его возможности. «Мы покажем Вашу рекламу тем пользователям, которые прямо сейчас находятся в поиске подобных товаров. Если посетитель, например, смотрит объявления холодильников, то ему будет демонстрироваться реклама из этого тематического раздела», — говорится в обращении к потенциальным рекламодателям.

 

«Наши будущие клиенты — это в основном интернет-магазины. Мы провели исследование рынка и отметили, что именно у них есть огромный запрос на данный продукт. Также мы разрабатываем механизмы, чтобы и другие рекламодатели были заинтересованы в нашем сервисе», — заявил руководитель направления рекламных технологий Avito Илья Бакланов. Компания разработала процесс создания рекламной кампании в сервисе по принципу «самообслуживания», как это принято в Google AdWords и «Яндекс.Директ». Каждый рекламодатель может в своем личном кабинете сервиса спланировать объем бюджета, время показа рекламы, его частоту и прочие настройки.

 

Контекстная реклама — стала самой динамично развивающейся частью рынка интернет-рекламы. Несмотря на кризис, который начался в России в конце 2014 года, именно контекстная реклама продолжает расти в отличии от других сегментов рынка. По данным АКАР, за первый квартал 2015 года рынок контекстной рекламы в РФ вырос на 17% — до 15,5 млрд рублей. В тоже время медийный рынок упал на 19%, до 2,8 млрд рублей. В России главный игрок на рынке контекстной рекламы — «Яндекс», он занимает более 70% объема российского рынка.

 

Avito входит в десятку самых посещаемых сайтов России. В конце мая 2015 года он занял 8-е место в ТОП-20 сайтов России по версии TNS Russia, его месячная аудитория превышает 26 млн человек. Avito занимается продажей рекламы и пользовательскими платежами (за продвижение в топ рекламных объявлений).

 

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: avito, avito контекст, , интернет-реклама, контекстная реклама, яндекс
 
Статья прочитана 175 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Avito вступил в борьбу с «Яндекс» и Google"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!