«АвтоВАЗ» : Когда реклама не работает


 

Компания «АвтоВАЗ» переживает не самые лучшие времена. За период с января по июнь текущего года продажи «АвтоВАЗа» снизились на 16%, и это при том, что расходы на рекламу увеличились больше, чем в 2 раза. Рекламный бюджет за 6 месяцев составил 512 млн рублей, хотя за аналогичный период в 2013 году компания потратила на рекламу всего 207 млн рублей. По данным Ассоциации европейского бизнеса, «АвтоВАЗ» показал наихудшие результаты среди участников группы Renault-Nissan: с начала года Renault снизила продажи на 7%, а продажи автомобилей Nissan даже увеличились на треть.

 

Ситуацию с реализацией продукции «АвтоВАЗа» глава автопроизводителя Бу Андерсон называет «критической». По его мнению, на  продажи влияет девальвация рубля и ситуация на Украине, на которую очень остро реагирует рынок. В то же время Бу Андерсен уверен, что  помощь государства в виде программы по утилизации старых автомобилей и «заморозка» цен на автомобили «АвтоВАЗа», помогут решить проблему снижения популярности российского бренда и остановить падение рынка. Стать главным бенефициаром программы утилизации компания сможет уже в ближайшее время.

 

Убыток группы «АвтоВАЗ» за первое полугодие составил 4,9 млрд рублей, а краткосрочные  обязательства автогиганта превысили оборотные активы на 12 млрд рублей. Государство поддерживает российского производителя от банкротства крупными субсидиями — за шесть месяцев «АвтоВАЗ» получил от государства 5,5 млрд рублей на зарплаты, оплату энергоресурсов и для поддержания гарантийных обязательств. Некоторые обвиняют Бу Андерсена в некомпетентности и предлагают сменить часть руководства вместе с главой. С данной инициативой выступила группа депутатов Госдумы от КПРФ. Они просят президента разобраться в кадровых чистках в руководстве «АвтоВАЗа», которые по их мнению, и привели к столь плачевным результатам.

 

Проведет ли модернизацию модельного ряда «АвтоВАЗ» или будет рассчитывать только на субсидии государства и рекламу, покажет время. На данный момент глава комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев считает преждевременными выводы о компетентности менеджеров автогиганта и предлагает оценить эффективность «АвтоВАЗа» только по результатам всего 2014 года.

 
Метки текущей записи: Lada, Renault-Nissan, , АвтоВАЗ, ,
 
Статья прочитана 270 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«АвтоВАЗ» : Когда реклама не работает"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!