«Азбука вкуса» развивает корпоративные продажи


 
"Азбука вкуса" развивает корпоративные продажи

«Азбука вкуса» развивает корпоративные продажи

Российская сеть продовольственных магазинов «Азбука вкуса» начнет поставлять в рестораны, кафе, аэропорты, а также в школы и детсады продукцию собственного приготовления. За счет развития b2b направления ритейлер рассчитывает увеличить продажи. По словам гендиректора компании Владимира Садовина, корпоративные продажи могут составить до 2% оборота компании.

 

«На текущий момент для нашей сети очень перспективно развивать корпоративные продажи с крупными компаниями, в том числе с участие в капитале государства. Мы готовимся начать поставки готовой кулинарии в школы и другие детские учреждения. Совсем недавно мы запустили разработанную совместно с НИИ детского питания линейку готовых блюд для детей в возрасте от трех лет. Помимо этого, наша сеть начала поставки импортируемого алкоголя в заведения HoReCa, но этот проект более имиджевый», — заявил Садовин.

 

По словам главы «Азбуки вкуса» диверсификация позволит компании получать дополнительный доход без серьезных вложений. «Когда надо расширить количество розничных точек, то для этого требуются серьезные инвестиции в помещение, персонал, оборудование и прочее, а дря развития корпоративных продаж основная инвестиция — это специалисты. Мы подсчитали, что корпоративные продажи в этом году могут составить 2% от оборота компании, а ведь мы только запустили проект», — добавил Садовин.

 

"Азбука вкуса" развивает корпоративные продажи

«Азбука вкуса» развивает корпоративные продажи

С 12 ноября «Азбука вкуса» начала поставлять импортируемую ею продукцию в сторонние каналы продаж. Уже сейчас сеть поставляет алкоголь в бизнес-залы аэропорта Шереметьево и участвует в тендере на поставку кофе для бортов «Аэрофлота». Ближе к концу месяца начнутся поставки готовой кулинарной продукции в школы и другие детские учреждения. Выручка компании в 2015 году составила 45,6 млрд рублей, доля собственного импорта занимает сейчас 11% оборота «Азбуки вкуса».

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов, осуществляющая операционную деятельность в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. По состоянию на июнь 2016 года в сеть входило 89 супермаркетов (без учета поглощенной подмосковной сети Spar).

 
 
Статья прочитана 51 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Азбука вкуса» развивает корпоративные продажи"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!