Bain & Co: люксовые бренды меняют стратегию


 
Bain & Co: люксовые бренды меняют стратегию

Bain & Co: люксовые бренды меняют стратегию

Время агрессивной экспансии на рынке люксовых товаров прошло: вместо открытия новых бутиков многие бренды начали предлагать своим клиентам персональные услуги. Например, они могут организовать для лучших клиентов вечеринку на день рождения, посещение модной выставки или частный ужин. По оценкам агентства Bain & Co, продажи товаров люкс до 2020 года будут расти в среднем на 1,5-3% в год, хотя на протяжении последних двадцати лет этот показатель в среднем составлял 6%.

 

«Период активной экспансии уже позади. У наших магазинов огромный потенциал для улучшения, и мы сейчас делаем все, чтобы его реализовать. Новое время диктует новые правила ведения бизнеса», — заявил Франсуа-Анри Пино, генеральный директор французской Kering (Gucci, Bottega Veneta, Balenciaga и др.). По словам Пино, сейчас большинство компаний пытаются увеличить продажи и получить максимум от уже существующих торговых площадей в условиях общего снижения темпов роста сектора.

 

По словам экспертов рынка, ситуация с падением роста продаж связана с многими факторами, которые в совокупности и создали сложную ситуацию на рынке. Антикоррупционная кампания в Китае негативно отразилась на спросе на товары дорогих брендов, в Европе расходы туристов сократились из-за террористических атак, а сильный доллар снижает расходы туристов и мешает росту сектора в США.

 

Bain & Co: люксовые бренды меняют стратегию

Bain & Co: люксовые бренды меняют стратегию

Люксовые бренды исторически всегда были законодателями моды, скорее задавая тренды, а не следуя им. Но теперь ситуация изменилась и производители стали более внимательно прислушиваться к пожеланием покупателей. Большинство брендов начали использовать анализ данных о покупателях для коррекции ассортимента магазинов и выделения больших площадей под наиболее популярные товары, стремясь таким образом увеличить продажи на единицу площади бутиков. «Сегодня, когда открытие новых магазинов невозможно или очень накладно, плотность продаж выйдет на первый план. Персональное обслуживание клиентов — это тоже важно, но брендам придется очень тщательно пересмотреть ассортимент в своих магазинах», — заявили специалисты Bain & Co.

 
 
Статья прочитана 60 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Bain & Co: люксовые бренды меняют стратегию"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!