BBDO Moscow ищет талантливых креаторов


 

BBDO Moscow ищет талантливых креаторов

Креативное агентство BBDO Moscow объявило о старте нового проекта #STARFORCEBBDO, который дает возможность получить работу в одном из самых авторитетных и крупных агентств России. Для участия в проекте не обязательно иметь профильное образование, опыт работы в рекламе и даже портфолио. Единственное условие для участников проекта — это наличие большого желания связать свою жизнь с рекламной индустрией.

 
В проекте будут участвовать 8 наставников из BBDO MOSCOW, которые выберут в два этапа по два ученика. Участники пройдут тренинг, а потом будут участвовать в шести креативных батлах. Каждый батл — это работа над реальным рекламным проектом. Подготовка продлится всего 14 дней, поэтому участникам придется очень постараться для победы. 17 декабря команды получат свое последнее финальное задание, на которое им выделят только 4 дня. В столь сжатые сроки они должны будут представить свои работы. От результатов этих работ зависит их дальнейшая профессиональная карьера. На финальную оценку будут влиять и оценки предыдущих батлов. Оценивать работу будут клиенты и партнеры BBDO, а также креативные директора других агентств.

 
«Данный проект — это шанс для самых талантливых непрофессионалов попасть в наш коллектив. Конкуренция будет большая, но и награда немалая. Мы не ставим ограничений ни по роду занятий, ни по возрасту, ни по опыту работы в рекламной сфере. Много раз встречал людей, которые много лет занимались совсем не творческой работой и мечтали себя попробовать в креативной индустрии — и у них все получалось! Мы ищем новых звезд, новых талантливых людей и уверенны, что ими могут стать кто угодно. Только батлы рассудят, кто будет работать и защищать в будущем цвета нашего агентства», — заявил управляющий креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.

 

BBDO Moscow ищет талантливых креаторов

Для участия в отборочном туре участникам надо до 15 сентября прислать свои идеи по предложенной теме. Условия конкурса организаторы выложили на официальном сайте агентства. Второй этап конкурса — уже очный. Те, кого пригласят для участия, должны приехать в Москву и пройти двухнедельную стажировку. После стажировки наставники выберут 16 человек, которые и будут уже участвовать в главной части проекта.

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: BBDO Moscow, креативный батл, креаторы, рекламное агенство, рекламщики
 
Статья прочитана 307 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "BBDO Moscow ищет талантливых креаторов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!