Эффективные коммуникации или как продавать больше

Wacc2

Известно, что никаких особых секретов для организации успешных продаж не существует. Тем ни менее при помощи специальных методик менеджер может значительно повысить уровень продаж и заработать солидную репутацию в среде деловых партнеров.

Первое правило для успешного менеджера – это дорожить своими клиентами. Для этого необходимо наработать клиентскую базу и регулярно обновлять данные. Обширная база данных, помимо  количества продаж, позволит сэкономить огромное количество времени. Самое важное в такой базе вовсе не наличие контактной информации, а архив финансовых отношений с клиентами. Важно знать возникали проблемы оплаты во время работы с конкретным заказчиком или нет, а также предпочтения покупателя. Кроме всего прочего наличие такой подробной базы дает возможность быстро включиться в работу новому сотруднику либо работникам, временно подменяющих основных.

Основным инструментом любой организации продаж является база поставщиков и производителей.  Если этот инструмент интегрирован в рамках онлайн-ресурса, это делает работу менеджеров эффективней. Воспользовавшись удобной навигацией по каталогу оптовых поставщиков, заказчик может на таком сайте быстро найти интересующее его количество товара, узнать условия поставки, оплаты и получить другую информацию. Поскольку в такой базе представлено большое число оптовых компаний, появляется возможность выбора наиболее оптимальных условий и цен. При этом наличие каталога изначально подразумевает, что любой товар относится к категории продажа оптом, и все цены соответствуют ей.

Второй методикой, помогающей увеличить продажи, является мотивация менеджеров. Бонусы, которые сотрудник получит, пропорциональны уровню продаж, поэтому бонусная мотивация крайне важна.

Третий фактор, влияющий на продажи – минимум бумажной волокиты и максиму общения с клиентом. Если избавить менеджера от необходимости вести рутинную бумажную документацию, у него появится больше времени для поиска поставщиков, общения с покупателями, аналитической деятельности. Этому существенно помогает структуризированная база данных интернет-сайта. Все операции по поиску продавцов и покупателей ведутся в интернете. Там же реализована возможность осуществления звонков прямо с компьютера сотрудника. Для организации еще более эффективной работы менеджеров  может также потребоваться встроенная  crm- система, которая решит проблемы внутреннего и внешнего документооборота предприятия.

 
Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!