Блогерам разрешат рекламировать бренды в Facebook


 
Блогерам разрешат рекламировать бренды в Facebook

Блогерам разрешат рекламировать бренды в Facebook

Социальная сеть Facebook обновила политику платформы и теперь позволит обладателям верифицированных страниц делится брендированным контентом — при помощи стандартных постов или специальных рекламных инструментов. Теперь знаменитости и просто популярные владельцы соцстраниц смогут отмечать в своих постах названия компаний. В этом случае упомянутые бренды получат уведомление, после чего им станет доступна статистика постов, включая охват, СРМ и общие расходы.

 

 

Под брендированным контентом Facebook подразумевает любой пост, видео, фото, ссылку, панорамное видео или онлайн-трансляцию, в которых упоминается какой-либо сторонний продукт, бренд, компания или спонсор. Обычно публикацией таких материалов занимаются медиакомпании или знаменитости. Первыми опробовали новые возможности корпорация Intel и Леди Гага. По словам экспертов, подобное официальное сотрудничество будет интересно многим производителям — они смогут договорится с популярным блогером об упоминании своей марки в публикации.

 

 

В пресс-службе Facebook объяснили, что с введением новой политики, пользователи чаще будут получать информацию о брендах, которые действительно им интересны, а компании смогут укрепить существующие партнерства по продвижении своих товаров или услуг. Кроме того, нововведение сделает маркетинг в Facebook более прозрачным и открытым. При этом бренды и знаменитости-блогеры должны помнить, что на них лежит ответственность за маркировку постов. О том, что публикация имеет коммерческий характер, должны знать все читатели постов, для этого подобные посты будут иметь свою маркировку.

 

 

Блогерам разрешат рекламировать бренды в Facebook

Блогерам разрешат рекламировать бренды в Facebook

Также стало известно о том, что в апреле Facebook готовится представить новый инструмент, который позволит разработчикам создавать чат-боты для Messenger. Предполагается, что виртуальные собеседники будут выдавать не просто обычный текст, а красочный интерфейс с кнопками и изображениями. С их помощью пользователи смогут бронировать столики в кафе и ресторанах и покупать товары. Платформа будет представлена на конференции для разработчиков, которая стартует в Сан-Франциско 16 апреля.

 

 
 
Статья прочитана 102 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Блогерам разрешат рекламировать бренды в Facebook"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!