BMW – эталон корпоративной репутации


 

bmw.brandpost.ru  bmw.brandpost.ru2

По результатам исследования консалтинговой компании Reputation Institute, германский автоконцерн BMW признан самым уважаемым мировым брендом. Баварская компания подтвердила свой высокий статус на основе опросов 55 тысяч потребителей в 15-ти странах мира.

На основе анализа Reputation Institute выяснилось, что лидером среди наиболее уважаемых брендов мира стал производитель популярных автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce. Концерн BMW Group в новом опросе сумел обойти медиа-гиганта The Walt Disney Company и популярный часовой бренд Rolex. В категории автомобильных марок баварские автопроизводители также заняли первую строчку, оставив позади Daimler AG и Volkswagen Group.

В список сотни лучших производителей автомобилей вошли 15 мировых брендов.  Первое место среди наиболее уважаемых марок концерн BMW Group занимал также и в прошлом году. Баварский бренд удерживает верхние строчки рейтинга на протяжении четырех лет.

Одним из главных итоговых отчетов опроса Reputation Institute является так называемый «индекс доверия». Эти обобщенные данные основаны на результатах исследования по семи критериям корпоративной репутации. В их числе лидерские качества марки, география ведения бизнеса, финансовое положение, управление, инновации, национальная принадлежность, сервисы и продукты.

Важную роль при оценке позиции бренда помимо «материальных показателей», также занимали эмоциональные характеристики – «уважение», «доверие потребителей», «доброжелательность» и «восхищение». Как выяснилось, BMW Group потребители считают лидером и по «материальным» и по «эмоциональным» критериям. Бренд производит автомобили и мотоциклы, обладающие передовыми техническими характеристиками и великолепным дизайном, а также вызывает у владельцев продуктов баварской марки сильные положительные эмоции.

В интервью изданию Forbes управляющий партнер Reputation Institute, Каспер Нильсен Ульф сказал: «Основополагающим движущим фактором при обретении конкурентных преимуществ и продажах продуктов является добрая молва потребителей, которая передается из уст в уста. Это самый важный показатель доверия в наше время. Репутация —  это эмоциональная связь компании с заинтересованными сторонами. Она оценивается по уровню доверия, уважения, восхищения и добрыми чувствами, которые испытывает потребитель по отношению к компании.

Самый высокий уровень репутации BMW по результатам опроса Reputation Institute выявлен в Австралии, Южной Кореи и России.

 
 
Статья прочитана 470 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "BMW – эталон корпоративной репутации"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!