BNS Group запускает собственный бренд Papermint


 

BNS Group запускает собственный бренд Papermint

Российская компания BNS Group объявила о создании торговой марки одежды Papermint, которую планирует продавать в собственных мультибрендовых магазинах Paper Shop. Представители компании рассказали, что под этим брендом намерены выпускать женские и мужские коллекции одежды в стиле smart casual и в среднем ценовом сегменте. В BNS Group уточнили, что бренд Papermint уже известен потребителю: пробные капсульные коллекции появлялись в московских и петербургских аутлетах в продолжении всего 2017 года. Производство, по словам представителя ритейлера, разместится в Юго-Восточной Азии.

 

“Это верное и своевременное решение компании на фоне позитивных новостей о восстановлении рынка одежды России. Ритейлеры запускают собственные бренды по нескольким причинам. Первая причина — собственные бренды дают большую доходность, так как компания практически не несет затрат на маркетинг и работает напрямую с производителем. Вторая причина — это возможность гибкого регулирования цен и за счет этого — заполнение всех ценовых ниш в своих магазинах”, — считает эксперт по ритейлу и рынку люксовых товаров компании Bain&Co Ирина Куликова.

 

По словам эксперта, практика создания собственных брендов широко распространена среди западных fashion-ритейлеров. “Почти все крупные ритейлеры имеют свои собственные торговые марки (СТМ). Например, американский ритейлер Macy’s запустил более 50 брендов, на которые в ряде категорий приходится свыше половины продаж. СТМ есть и у крупных европейских универмагов — Galeries Lafayette, El Corte Ingles, Printemps и других. Российские ритейлеры также используют данную практику, например, Lamoda (бренды Lamania, Lost Inc), “Детский мир” (BabyGo, “Моя горошинка”), “Спортмастер” (Demix, Termit) и др.”, — рассказала Куликова.

 

BNS Group запускает собственный бренд Papermint

BNS Group — российский ритейлер одежды и обуви, владеет 104 магазинами в России, Украине и Казахстане, общей площадью более 17 тыс. кв. метров. Занимается дистрибуцией брендов Topshop, Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear, Michael Kors, Tommy Hilfiger, Polo Ralph Lauren, Coach и Karl Lagerfeld. Компания основана в 1996 году, по состоянию на 2017 год оборот компании составляет 8 млрд рублей.

 

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 54 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "BNS Group запускает собственный бренд Papermint"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!