Bosch меняет корпоративный дизайн


 
Bosch меняет корпоративный дизайн

Bosch меняет корпоративный дизайн

Немецкий промышленный концерн Bosch представил обновленный визуальный стиль бренда, который стал более ярким, динамичным и эмоциональным. Проект разработан с целью подчеркнуть трансформацию компании в поставщика сетевых решений для интернета услуг и вещей. По словам представителей компании, в новой концепции Bosch — минимум строгих правил и скрытый месседж о том, что компания полностью оправдывает слоган «разработано для жизни».

 

 

«Наши сетевые решения призваны улучшить качество жизни каждого человека и при этом сохранить ресурсы планеты. А новый корпоративный дизайн стал выражением этого принципа. В нем сочетаются уникальность и разнообразие наших продуктов и самой жизни. Решение не было выдумано креаторами — это результат изменений, которые естественным образом произошли в нашей компании изнутри. Новый фирменный стиль выражает происходящую в компании цифровую трансформацию», — прокомментировал председатель совета директоров Bosch Фолькмар Деннер.

 

 

В новом дизайне бренда используется суперграфика. Ее линии — искривленные, прямые, пересекающиеся — символизируют несколько «столбов»-принципов, на которых построен бизнес компании: глобальное сотрудничество, ответственность и доступность цены при высоком качестве продукции или услуге. В суперграфике используются новая цветовая палитра, в нее вошли как уже известные цвета Bosch — синий, красный и зеленый, так и новые оттенки основных цветов, например пурпурный или персиковый.

 

 

Один из главных элементов нового дизайна — цветные текстовые блоки, накладывающиеся один на один. По мнению авторов нового корпоративного дизайна, это наложение символизирует связь между технологиями и людьми. Наложение текстовых блоков разработано в основном для онлайн-среды, однако они также появятся в печатных изданиях, на упаковках продуктов компании и в элементах дизайна интерьера фирменных салонов компании.

 

Bosch меняет корпоративный дизайн

Bosch меняет корпоративный дизайн

 

По словам председателя совета директоров Фолькмара Деннера, компания будет постепенно переходить на новый дизайн, проект рассчитан на ближайшие два года.

 

 

 
 
Статья прочитана 252 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Bosch меняет корпоративный дизайн"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!