Brainrus развивает AR-технологии для упаковки


 

Brainrus развивает AR-технологии для упаковки

Компания Brainrus, являющаяся официальным представителем мобильного приложения для распознавания музыки Shazam на российском рынке, считает, что упаковки товаров с дополненной реальностью (VR) становятся новым трендом во взаимодействии с покупателями. По словам представителей компании, которая также является разработчиком технологичных решений для рекламы, интерактивные кампании с использованием AR-технологий показывают очень высокие результаты конверсии и вовлечения пользователей.

 

“Мы хотим разрушить уже устоявшуюся малоэффективную, можно сказать, даже абсолютно консервативную, модель контакта с упаковкой, которая используется в России рекламодателями. Сейчас мы продвигаем на российском рынке технологию распознавания статичного изображения, чтобы вовлекать потребителей в digital-опыт с брендом. Наши работы были очень высоко оценены нашими клиентами, которые отметили высокую эффективность внедрения инновационных технологий в упаковку их продуктов”, — рассказал руководитель отдела маркетинга и рекламы Brainrus Сергей Тополев.

 

Летом Brainrus провела интерактивную кампанию с элементами дополненной реальности, предложив покупателям банок Pepsi просканировать специальный знак на упаковке с помощью приложения Shazam. В результате пользователи получали доступ к эксклюзивным фоторамкам от Pepsi и делились этими фото в социальных сетях. Летняя совместная кампания Pepsi и Brainrus стала рекордной среди европейских стран по количеству сделанных “шазамов”, а уровень вовлеченности аудитории в интерактив кампании увеличился на 479%. Также компания отметила высокие результаты и по другим позициям: количество фото с фоторамками Pepsi составило 250 тысяч, время вовлечения пользователей — 67 секунд, прирост восприятия бренда увеличился на 58%.

 

Brainrus развивает AR-технологии для упаковки

В компании считают, что использование AR-технологий дает дополнительную ценность продукту, так как пользователи получают развлечение и в развлекательной форме — информацию о продукте. А это, в свою очередь, запоминается пользователю и “работает” даже лучше чем традиционные акции и прочие активности.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 25 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Brainrus развивает AR-технологии для упаковки"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!