Brand Finance назвали стоимость брендов государств


 
Brand Finance назвали стоимость брендов государств

Brand Finance назвали стоимость брендов государств

Самым дорогим страновым брендом в мире вновь стал США, с огромнейшим отрывом опередив Китай, тогда как Россия и Украина вошли в пятерку стран с наихудшей динамикой показателей за 2015 год. Компания оценила стоимость бренда США в 19,7 трлн долларов. Оценка включает в себя разнообразные показатели, включая ВВП, бизнес-климат, инвестиционную привлекательность и др. Об этом говорится в пресс-релизе компании Brand Finance.

 

 
Также авторы исследований выделили огромный рынок в США, участники которого переплачивают за товары с маркировкой «Made in USA» и компании, которые сами по себе являются ценными брендами — Apple, Coca-Cola, Disney. Второе место в рейтинге у Китая — его бренд стоит 6,31 трлн, даже несмотря на экономические проблемы в стране, он потерял всего 1% стоимости в 2015 году. Падение связано со снижением темпов роста экономики и падением цен на сырье в мире.

 

 
Третье место у Германии — 4,17 трлн долларов, четвертое у Великобритании — 3,01 трлн и замыкает пятерку лидеров Япония — 2,54 трлн долларов. Снижение стоимости сырьевых товаров больше всего ударило по экспортерам, таким, как Австралия и Канада. Бренды этих стран подешевели на 10% и 8% соответственно. Наиболее впечатляющий рост среди стран первой десятки продемонстрировала Индия (+32%), которая теперь занимает 7-ю строчку рейтинга с показателем 2,14 трлн долларов.

 

 
Россия в 2015 году «подешевела» на 31% и заняла 18-ю строчку рейтинга. За год рейтинг страны упал на шесть позиций и, как отмечают в Brand Finance, это связано с участием в конфликте в Сирии и аннексии Крыма. При этом стоимость бренда «Украина» упала максимальными темпами среди всех других стран мира — на 45%. Украина в списке заняла 68 место из 100 мест рейтинга.

 

 

Brand Finance назвали стоимость брендов государств

Brand Finance назвали стоимость брендов государств

Очень «перспективным брендом» эксперты назвали Иран: стоимость его бренда взлетела на 59%, до $159 млрд, на фоне успехов переговоров по ядерной программе страны и перспектив отмены санкций. Куба, занимающаяся нормализацией отношений и поиском торговых связей с США, пока не вошла в топ-100 рейтинга, однако аналитики выразили уверенность, что это случится уже в 2016 году.

 
 
Статья прочитана 484 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Brand Finance назвали стоимость брендов государств"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!