Brandless бросила вызов традиционным ритейлерам


 

Brandless бросила вызов традиционным ритейлерам

Онлайн-ритейлер из США компания Brandless поставила себе за цель отучить американских потребителей от покупки товаров крупнейших потребительских брендов, таких как Heinz или Colgate. На прошлой неделе компания начала продажу небрендированных товаров массового спроса для здорового образа жизни, таких как зубная паста без фтора и увлажняющий крем. Всего на данный момент компания продаёт 115 товаров по одной цене — 3 доллара.

 

По словам представителей компании, бизнес-модель Brandless не предполагает сотрудничества с супермаркетами и любых затрат на маркетинг. Деньги стартап намерен тратить лишь на создание продуктов, которые смогут составить конкуренцию товарам известных брендов. “В секторе торговли потребительскими товарами между компаниями сейчас обострилась борьба в двух направлениях — в упаковке и обработке для более длительного хранения товара. Мы же видим эти тренды и намерены не тратить средства на “войну этикеток” и не производить товары с высокой степенью обработки”, — заявили в Brandless.

 

Сооснователь компании Ибо Леффлер уверен, что традиционная модель продаж через торговые сети упакованных товаров — крайне неэффективная стратегия. “Мы намерены продвигать свои товары через соцсети и раздачу бесплатных образцов, вместо того, чтобы нанимать агентства и платить за показ своей рекламной кампании. Поскольку у Brandless нет оффлайновых магазинов, нет дистрибьюторов, то и накладные расходы у нас будут гораздо ниже. Модель продаж будет похожа на Dollar Shave Club, где покупатель сможет покупать товары по подписке. Заплатившие 36 долларов в год, смогут получить от нас с бесплатной доставкой товаров на 48 долларов. Это честная сделка — нет переплат за рекламу, за маркетинг, за дорогую упаковку, а качество продукции будет всегда на высоте”, — рассказал Леффлер о планах компании.

 

Brandless бросила вызов традиционным ритейлерам

Компания получила поддержку крупных инвесторов — лишь в этом году инвестиции в стартап составили более 50 млн долларов. Среди инвесторов Brandless — инвестиционная компания New Enterprice Associates и Google Ventures.  

 
Метки текущей записи: Brandless, продажи, ритейлер
 
Статья прочитана 104 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Brandless бросила вызов традиционным ритейлерам"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!