Новый список самых ценных спортивных брендов мира опубликован популярным рейтинговым изданием «Forbes». Верхнюю позицию рейтинга вновь занял мадридский «Реал». Его стоимость эксперты оценили в 3,3 млрд. долларов. Финансовое положение марки по-прежнему остается высоким среди спортивных организаций, невзирая на невыразительные выступления «Реала» в Лиге Чемпионов.
Успех в финансовом благополучии в нынешнем году сопутствует и английскому «Манчестер Юнайтед». Британцы «отстают» от «галактикос» всего на 135 млн. евро. Руководители «Барселоны» при этом умело сочетают высокие спортивные достижения с финансовым благополучием. Каталонцы прочно закрепились на третьей строчке рейтинга брендов от спорта. В числе футбольных клубов, отмеченных журналистами «Forbes», также лондонский «Арсенал» (1,32 млрд., 10-е место), «Бавария» (1,3 млрд.,12-я строка), «Милан» (945 млн., 37 место) и лондонское «Челси» (901 млн. 40-я строка).
Высокие оценки аналитиков «Forbes» достались ряду американских клубов по бейсболу и футболу. Среди них «Вашингтон Редскинз», «Нью-Йорк Янкиз», «Нью Ингленд Пэтриотс», «Даллас Ковбойс», «Нью-Йорк Джайентс» и «Лос-Анджелес Доджерс». Суммарная стоимость американцев составляет порядка 10,5 млрд. долларов.
Баскетбольные клубы списка возглавляет «Нью-Йорк Никс» (1,1 млрд. 23-я строка). Самой ценной хоккейной структурой является «Торонто Мейпл Лифс» (1 млрд. 33-е место). Среди гоночных команд уверенно лидирует «Феррари» (1,15 миллиарда долларов, 21-я позиция рейтинга).
Мой блог находят по следующим фразам
- принципы хассп
- бренды ювелирных украшений
- gancia
- ростелеком картинки
- сальвадор дали чупа чупс
- создать комиксы онлайн
- Клиент для комментариев WordPress