Бренды отказываются от распродаж


 
Бренды отказываются от распродаж

Бренды отказываются от распродаж

Торговые сети по всему миру устраивают традиционные праздничные распродажи — они стартуют уже завтра, начиная с «черной пятницы». Однако на фоне потребительского безумия, за закрытыми дверями компаний, разворачивается настоящая война между крупными поставщиками и продавцами. Ряд крупных брендов не рады распродажам, демпингующим цены и заявляют о том, что не будут участвовать в акциях вроде «черной пятницы» или Friends & Family.

 

Среди тех, кто решил не поддерживать предновогодний бум продаж — Levi Strauss, Michael Kors, Coach и другие. Цель брендов — контролировать ценовую политику, даже если это принесет компании снижение продаж. «Ситуация с дисконтами стала настоящим «порочным кругом». Скидки — это как наркотик, который сложно бросить. После таких крупных распродаж многие покупатели теряют доверие к стандартным ценам производителей и это вызывает тревогу очень многих компаний. Например, наш бренд, Rebecca Minkoff, осенью отказался от участия во всех промоакциях Saks Fifth Avenue and Bloomingdale`s, Neiman Marcus и других», — заявила глава компании Rebecca Minkoff Ури Минкофф.

 

По словам экспертов, магазины и рады были бы отказаться от акций, но боятся навлечь гнев лояльных покупателей. Поставщикам и ритейлерам очень сложно перестроить отношения. Многие компании обязаны своей популярностью торговым сетям, которые их активно продвигали, но теперь чувствуют тяжесть от таких отношений, требующих новых и новых скидок. Ряд модных марок уже отказались от распродаж и развивают собственную розницу, и там предлагают свои скидки.

 

Бренды отказываются от распродаж

Бренды отказываются от распродаж

Как пишет издание WSJ, решившего осветить данную проблему, с одной стороны, бренды с хорошими продажами и солидной клиентской базой могут диктовать условия продавцам. С другой стороны, ритейлеры могут найти замену «упрямым» компаниям. Как показывает практика, потребители легко покупают продукцию других брендов при более выгодном ценовом предложении. Как решится этот вопрос — ни у кого из экспертов нет ответа, но в том, что на рынке грядут большие изменения, уверены практически все — и ритейлеры и торговые сети.

 
 
Статья прочитана 41 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Бренды отказываются от распродаж"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!