Бренды вкладывают средства в спонсорство музыкантов


 
Бренды вкладывают средства в спонсорство музыкантов

Бренды вкладывают средства в спонсорство музыкантов

В последние несколько лет выросло количество компаний, которые решили поддержать музыкальных исполнителей, тем самым повышая лояльность к своим брендам и привлекая молодых потребителей. В 2015 году ряд корпораций, таких как AEG, MasterCard, H&M и другие, потратили на финансирование музыкальных проектов 1,4 млрд долларов. По данным аналитической компании IEG, в 2014 году сумма контрактов не превышала 1 млрд долларов. По мнению аналитиков, спонсорство музыкальных проектов стало одним из самых динамичных проектов развития брендов.

 

 

Интерес компаний связан с популярностью стриминговых сервисов. В 2015 году потребление аудио по запросу в США выросло на 84%. Рост также связан с проникновением мобильных устройств: смартфоны позволяют быстро получить доступ к десяткам ресурсов, в том числе и к платным и бесплатным аудиосервисам. Традиционно спонсорами различных музыкальных фестивалей являлись бренды и производители пива и энергетических напитков, но теперь ситуация меняется и в эту сферу приходят компании других категорий.

 

 

Например, с певицей Гвен Стефани сотрудничает MasterCard, который устраивает эксклюзивные концерты для владельцев карт. С помощью финансовой поддержки певица развивает сольную карьеру и выпускает альбомы. С 2014 года MasterCard оплачивает Гвен Стефани проведение концертов, счета, транспортные расходы и маркетинговые услуги. «Все, что мне надо делать — это быть креативной и петь. Без спонсорских денег все было бы намного сложнее и мне пришлось бы договариваться с группой No Doubt», — заявила певица.

 

 

Бренды надеются, что музыка свяжет их с молодой аудиторией, поэтому модный бренд H&M финансирует фестивали Coachella, а компания Marriot International приглашает музыкантов для выступления в своих отелях. Брендам все труднее добиться внимания потребителей из-за соцсетей и других интернет-развлечений, поэтому музыка стала спасительным инструментом для увеличения лояльности. Еще одна причина использования музыки как маркетингового инструмента — доступ к глобальной фанатской базе.

 

 

Бренды вкладывают средства в спонсорство музыкантов

Бренды вкладывают средства в спонсорство музыкантов

По словам аналитиков IEG, в 2017-2018 годах сумма спонсорских контрактов между музыкантами и компаниями может достичь 2 млрд долларов.

 
 
Статья прочитана 346 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Бренды вкладывают средства в спонсорство музыкантов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!