Bud Light поддержал ЛГБТ-сообщество


 
Bud Light поддержал ЛГБТ-сообщество

Bud Light поддержал ЛГБТ-сообщество

Американская компания Anheuser-Busch выпустила рекламный ролик своего флагманского бренда Bud Light, в котором обыгрывается тема однополых браков. Как пишет издание The Wall Street Journal, рекламный ролик показывался только в двух штатах США, но вызвал необычайно сильную реакцию по всей стране. В первых кадрах ролика два жениха разрезают свадебный торт, а завершается ролик фразой «Bud Light с гордостью поддерживает право любого человека сочетаться с браком с тем, с кем он захочет».

 

Ролик транслировался по ТВ только вечером в среду и только в штатах Нью-Йорк и Калифорния. Он также размещен в социальных сетях Facebook, Twitter, YouTube и Instagram. Представители компании обещают, что в рамках рекламной кампании радужные билборды появятся в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Сан-Франциско. Официальный представитель бренда Bud Light пояснила, что выход ролика на ТВ был приурочен к месяцу защиты прав ЛГБТ, а также годовщине решения Верховного суда США, гарантировавшего равные права при вступлении в брак всем жителям 50-ти штатов.

 

В тоже время журналисты WSJ отмечают, что рекламная компания на ЛГБТ-тематику – всего лишь маркетинговых ход, призванный остановить падение продаж. По данным отраслевого издания Beer Marketer`s Insights, за последних восемь лет доля брендов Anheuser-Bunch InBev NV на американском рынке снизилась на 5,5%, до 43%. С 2008 года объемы продаж Bud Light упали на 12%, хотя бренд по-прежнему занимает четвертое место в США по этому показателю.

 

Bud Light поддержал ЛГБТ-сообщество

Bud Light поддержал ЛГБТ-сообщество

Издание напоминает, что AB InBev использует два очень разных подхода в попытке повысить продажи бренда. В начале мая компания решила заменить на летний период надпись Budweiser на бутылках и банках с надписью America, чтобы привлечь патриотически настроенных американцев. В тоже время молодое поколение любителей пива, гораздо благожелательнее настроено по отношению к ЛГБТ-сообществу, чем представители послевоенного поколения. По данным аналитиков агентства Pew Research Center, более 70% миллениалов положительно относятся к однополым бракам, чем поколение беби-бумеров.

 
 
Статья прочитана 90 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Bud Light поддержал ЛГБТ-сообщество"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!