Bud Light уличили в сексизме


 

Представители компании Anheuser-Busch InBev извинились за неудачную надпись на бутылке пива Bud Light. Свои извинения принес вице-президент бренда Александер Ламбрехт. Скандал разгорелся после публикации на ресурсе Reddit, когда один пользователь форума сфотографировал пивную этикетку. На этикетке была размещена «мотивирующая» надпись: «Идеальное пиво для того, чтобы ночью она забыла о слове «нет»». Тысячи потребителей расценили надпись как призыв к насилию над женщинами.

 

Вице-президент Bud Light признался, что в данном случае маркетологи совершили ошибку, разместив соответствующую надпись. Ламбрехт подчеркнул, что компания Up for Whatever («Будь готов к чему угодно») несет позитивный заряд и не призывает к неуважительному и безответственному поведению. По его словам, маркетологи придумали и разместили на пиве больше 140 вариантов надписей, чтобы вовлечь поклонников. «Мы бы никогда не допустили сознательные и умышленные призывы к чему-то неуважительному, поэтому я могу сказать, что произошла ошибка», — заявил Ламбрехт. Производитель немедленно снял всю партию пива с оскорбительной надписью на этикетке.

 

Рекламная кампания Up for Whatever была запущена в 2013 году к началу Super Bowl. По данным агентства International Marketing Reports, компания ABInBev является самым крупным спортивным спонсором. Целевая аудитория — это молодые потребители пива возрастом от 21 до 27 лет. Кампания разработана агентством BBDO и основана «на четком понимании millennials». Героями роликов стали люди, готовые на любое приключение. Компания привлекает и звезд Голливуда, например, в самом неожиданном образе в рекламе предстал «железный» Арнольд Шварценеггер.

 

В начале года креаторы уже обращались к проблеме проявления сексизма в рекламе пива. В Бразилии инициативная группа 65/10 даже представила проект Cerveja Feminista, чтобы подчеркнуть проблему и вызвать дискуссию о проявлениях сексизма. Кампания была направлена на всю пивную индустрию, где давно используется один и тот же шаблон. По мнению бразильской группы 65/10, рекламодатели рассматривают женщин как объект желаний, а аудитория начинает ошибочно полагать, что потребление «правильного» пива позволит без усилий заполучить девушку. Проект не получил широкого распространения и не был поддержал пользователями.

 

 

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: Anheuser-Busch InBev, Bud Light, Up for Whatever, , сексизм
 
Статья прочитана 508 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Bud Light уличили в сексизме"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!