Budweiser научит патриотизму


 
 Budweiser научит патриотизму


Budweiser научит патриотизму

Пивной концерн Anheuser-Busch изменит наименование одного из своих брендов на время предвыборной кампании в США. В конце мая пивной бренд Budweiser сделает свою упаковку более патриотичней — до выборов президента он будет называться America. Новый дизайн и наименование можно будет увидеть на бутылках и алюминиевых банках. Акция концерна задумана как восхваление ценностей, который объединяют США и Budweiser, а именно свободы и аутентичности.

 

Новый дизайн упаковок и бутылок пива разработало нью-йоркское креативное агентство Jones Knowles Ritchie. Проект бренда является частью крупной рекламной кампании America is in Your Hands («Америка в твоих руках»), которая будет акцентировать и напоминать жителям США об основополагающем элементе, связывающем нацию — об оптимизме. Акция будет поддержана рекламной кампании на ТВ, стартующей 1 июня. Кроме того, о проекте жителям Штатов расскажет наружная реклама, digital-контент, граффити и акции в ритейле. Продажи «настоящего американского пива» продлятся до президентских выборов в ноябре.

 

В рамках проекта концерн Anheuser-Bunch изменил легендарный логотип Budweiser, заменив аббревиатуру AB на US. На упаковках с пивом также появятся строки из клятвы верности, гимна США The Star Spangled Banner («Знамя, усыпанное звездами») и песни America the Beautiful («Америка прекрасна»). Еще одна линейка бутылок и алюминиевых банок будет украшена факелом Статуи свободы. Вице-президент Budweiser Рикардо Маркес заявил, что нынешнее поколение еще не видело столь патриотичного лета, которое вместит Кубок Америки по футболу 2015 — его впервые проведут в США, а также выступление национальной сборной на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро.

 

 Budweiser научит патриотизму


Budweiser научит патриотизму

Budweiser — одно из самых популярных сортов пива на рынке США. Сейчас — мировая торговая марка, принадлежащая крупнейшему в мире производителю пива, корпорации Anheuser-Bunch InBev. История американского бренда пива началась в 1876 году, когда совладелец компании Адольфус Буш посетил Богемию и решил начать производство пива богемского типа. Из-за этого «одолженного» рецепта между чешской пивоварней Budweiser Budvar и Anheuser-Busch длится почти столетний конфликт.

 
Метки текущей записи: , , ,
 
Статья прочитана 445 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Budweiser научит патриотизму"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!