Bulgari откроет в России гостиницу


 
Bulgari откроет в России гостиницу

Bulgari откроет в России гостиницу

Итальянский ювелирно-часовой дом Bulgari планирует открыть в России одноименный люксовый отель. Сейчас представители компании и управляющий ее отелями оператор Marriot ищут российских партнеров. Одним из самых вероятных партнеров Bulgari в России эксперты называют «Магнит» бизнесмена Алексея Богачева. По данным аналитиков JLL, сегодня люксовый гостиничный сегмент чувствует себя достаточно хорошо: по итогам 2015 года средние показатели цены и загрузки продемонстрировали рост как в Москве, так и Санкт-Петербурге.

 

 
«Marriot давно планирует привести гостиничный бренд Bulgari в Россию, но как-то не получалось найти партнеров. Теперь же состояние рынка подталкивает Marriot начать переговоры с российскими бизнесменами. Как правило, гостиницы бутикового формата имеют центральную, уникальную локацию и расположены в зданиях, представляющих историческую ценность. В России много городов с древней историей, но мы рассматриваем только Москву и Санкт-Петербург», — заявил главный исполнительный директор Bulgari Жан-Кристоф Бабен.

 

 
На текущий момент в мире работает три гостиницы Bulgari — в Лондоне, Милане и на Бали. В планах компании до 2017 года открыть отели в Пекине, Шанхае и Дубае. Все три отеля позиционируются как курортные — на сайте компании подчеркивается, что они находятся поблизости от торговых улиц, где представлены магазины Gucci, Cartie, Tiffany&Co, Louis Vuitton, Hermes и другие. В лондонском отеле — 85 номеров, в балийском — 59, в миланском 57. За декор гостиниц отвечает дизайнерская компания Antonio Citterio and Partners, скорее всего, она же будет участвовать в реставрации здания под гостиницу в Москве или Санкт-Петербурге. Гостиничными комплексами управляет международный оператор Marriott International, который также является оператором сетей Marriott, Courtyard, The Ritz-Carlton, Renaissance Hotels и других.

 

Bulgari откроет в России гостиницу

Bulgari откроет в России гостиницу

Bulgari рассчитывает занять крупную часть российского сегмента премиум. До 2018 года бренд планирует построить сеть из 4-5 собственных бутиков в России, три из которых будут в Москве. В декабре 2015 года Bulgari открыл первый свой собственный магазин в ГУМе.

 
Метки текущей записи: Bulgari, Marriot, гостиница, гостиничный бренд, люксовый отель, ювелирно-часовой дом
 
Статья прочитана 310 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Bulgari откроет в России гостиницу"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!