Burberry создает приложение для «теплого» отношения с клиентами


 

Burberry создает приложение для «теплого» отношения с клиентами

Британский модный дом Burberry заявил о планах выпустить мобильное приложение, которое позволит бренду «построить более тесные и теплые отношения с компанией». Мобильный сервис, по словам представителей Burberry будет готов к концу 2017 года, чтобы клиенты могли «порадовать себя и близких» подарками перед Рождеством и Новым годом. Детали будущего приложения пока неизвестны, но директор по связям с инвесторами, Шарлотта Коули, рассказала, что тестовый вариант приложения уже тестируется на небольшой группе людей.

 

«На данный момент приложение уже тестируется около месяца на некоторых наших постоянных клиентах. Мы хотим убедиться, что все работает абсолютно корректно. Приложение должно помочь создать крепкие связи с нашими клиентами и ошибки в новом сервисе — абсолютно недопустимы», — заявила Коули. По словам директора, усилия разработчиков приложения больше сосредоточены на возможности построения отношений с клиентами, чем просто для увеличения продаж компании.

 

Burberry, как и большинство других брендов класса люкс, давно оценило использование диджитал в своих рекламных кампаниях. Например, в начале 2016 года британский бренд объединился с Apple TV во время февральской недели моды и позволил посмотреть свои показы новых линий одежды и аксессуаров через специальное приложение. Основной «фишкой» приложения стала возможность рассмотреть детали одежды в хорошем разрешении при большом увеличении изображений и видео.

 

Burberry создает приложение для «теплого» отношения с клиентами

Не забывает Burberry и о современных доступных способах оплаты — после появления возможности оплачивать покупки через Apple Pay, продажи компании выросли примерно на 5-8%. Также в свой штат моделей модный дом начал набирать совсем юных, но знаменитых моделей — недавно стало известно, что новым лицом британского бренда стала 16-летняя дочь актера Джуда Лоу Айрис Лоу. Для девушки это не первая рекламная компания, кроме того, она активный пользователь соцсетей, где у нее в подписчиках числятся сотни тысяч пользователей. Глава модного дома Кристофер Бейли заметил, что новое лицо компании обладает «заразительной творческой энергией».

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 47 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Burberry создает приложение для «теплого» отношения с клиентами"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!