Cadbury планирует пасхальную интернет-кампанию


 

Несмотря на то, что едва закончились новогодние праздники, шоколадный бренд Cadbury активно занимается подготовкой онлайн-кампании для грядущих весенних праздников. Для этого руководство Cadbury совместно с партнерскими рекламными агенствами CMW и PHD решило возродить рекламную кампанию «Creme Egg season» («Сезон кремовых яиц»). Рекламные акции «пасхальных сладостей» будут продолжаться вплоть до 4 апреля 2010 года.

Пасхальное промоушен-движение компания намерена основать на нескольких масштабных онлайн-проектах и обновленном сайте www.cremeegg.co.uk. Интернет-ресурс пасхальных рекламных мероприятий предполагается использовать в качестве главного пункта «поискового» конкурса «Your country needs goo» («Твоему краю нужна начинка»). В рамках этого конкурса пользователям будет предложено заняться поиском пасхальных яиц с «шишками» и специальными кодами на разных сайтах всемирной сети(Facebook, страницах MSN и на самом Creme Egg). Найденные ключи от находок затем необходимо будет ввести на праздничном ресурсе, а набранные по итогам баллы впоследствии будут обмениваться на различные ценные призы, в числе которых поездка в Нью-Йорк.

Помимо этого гости сайта www.cremeegg.co.uk получат возможность познакомится с коллекцией новых и старых рекламных видеороликов, загрузить интересные приложения, приуроченные к пасхальной акции, а также сыграть в мини-игры.

Мой блог находят по следующим фразам

 
 
Статья прочитана 244 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Cadbury планирует пасхальную интернет-кампанию"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!