Carl’s Jr не откажется от «горячих» моделей в своей рекламе


 
Carl’s Jr не откажется от "горячих" моделей в своей рекламе

Carl’s Jr не откажется от «горячих» моделей в своей рекламе

Американская сеть ресторанов быстрого питания Carl’s Jr продолжает привлекать свою целевую аудиторию рекламой со знойными моделями даже несмотря на поток критики со стороны нескольких общественных организаций США. По словам топ-менеджера Carl’s Jr, компания останется верной выбранной стратегии и не будет отказываться от любимой темы в пользу «здорового питания» и выбирать более «скромных» моделей для своей рекламы.

 

Как рассказал директор по маркетингу сети Carl’s Jr Брэд Хэйли изданию The Wall Street Journal, основная целевая аудитория сети фаст-фуда — это «молодые и голодные парни», которым всегда будут нравится молодые и сексуальные модели. «Мы абсолютно не боимся рисковать для того, чтобы построить крепкие отношения с нашей целевой аудиторией — молодыми мужчинами в возрасте от 18 до 36 лет. Если это им нравится, то мы используем все идеи для того, чтобы еще больше укрепить связь с нашей целевой аудиторией. Нас критикуют за то, что мы якобы используем тему секса для своей популярности. А если и так, то что в этом плохого?», — заявил Хэйли.

 

Представитель Carl’s Jr напомнил, что впервые они привлекли модель к рекламе сети фаст-фуда десять лет назад и ею стала известная на весь мир Пэрис Хилтон. В дальнейшем в рекламных компаниях бренда снимались такие известные мировые модели, как Ханна Фергюсон, Кейт Аптон, Сара Джин Андервуд, Падма Лакшми, Эмили Ратаковски, Нина Агдал, Хайди Клум и ряд других.

 

«Ежегодно наша сеть тратит на рекламу порядка 130 млн долларов и большая часть этих денег уходит на телевидение. Мы хорошо знаем, что хочет видеть наша аудитория, поэтому несмотря на критику мы не уберем из нашей рекламы моделей. Возможно в будущем, несмотря на лидирующие позиции, которое ТВ занимает в маркетинговом бюджете компании, мы немного изменим тематику рекламы в социальных и цифровых коммуникациях, но не на телевидении. На ТВ у нас всегда будут красивые и горячие девушки-модели», — заявил Хэйли.

 

По словам директора по маркетингу, digital и соцмедиа все больше укрепляют свои позиции в бюджете компании, а для них нужна реклама отличающаяся от той, которую снимают для ТВ. По словам Хэйди, в компании исследуют эффективность соцмедиа по сравнению с эффективностью телевизионной рекламы, но резких изменений в стратегии ожидать не следует.

 

 
 
Статья прочитана 373 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Carl’s Jr не откажется от «горячих» моделей в своей рекламе"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!