CEO Burberry вносит новые стандарты в индустрию моды


 
CEO Burberry вносит новые стандарты в индустрию моды

CEO Burberry вносит новые стандарты в индустрию моды

Экономический кризис в Китае сильно ударил по производителям предметов роскоши, в том числе и по известному бренду Burberry. На январь текущего года стоимость компании оценена в 4,9 млрд долларов, что на 42% меньше оценочной стоимости в феврале 2015 года. Чтобы как-то исправить ситуацию, креативный директор и CEO британской марки, Кристофер Бейли пошел на довольно неожиданные и рискованные шаги. Эксперты считают, что хотя решения CEO Burberry довольно нестандартные, но в нынешней ситуации компании — вполне оправданны.

 

 
Все началась с того, что еще в конце 2015 года Бейли объявил об объединении всех линий Burberry (London, Brit и Prorsum), чтобы максимально снизить издержки и облегчить жизнь покупателям. Сегодня, 6 февраля, Бейли пошел на более радикальные меры, которые полностью меняют правила игры всей индустрии моды. Модный дом отказывается от разделения коллекций на женские и мужские линии, и теперь показ будет один для всех. Бейли объявил, что такой «общий» показ пройдет в сентябре на лондонской неделе моды. Главное в этом показе то, что вся одежда, которую продемонстрируют на подиуме, будет доступна в магазинах стразу же после шоу.

 

 
По мнению экспертов рынка, такой смелый шаг вполне оправдан в век высоких технологий, когда модные показы уже перестают быть закрытым событием для прессы и байеров. Фотографии с подиума моментально разлетаются по всем социальным сетям, модные журналы выбирают и красочно описывают понравившиеся модели, а критики выносят свои вердикты. В результате, по мнению экспертов, маркетинговая машина достигает своей цели и у покупателей возникает интерес к появившимся моделям. Но есть одна проблема — теперь потенциальный покупатель должен ждать примерно полгода, пока вещи из новой коллекции бренда появятся в магазинах.

 

CEO Burberry вносит новые стандарты в индустрию моды

CEO Burberry вносит новые стандарты в индустрию моды

«Это абсолютно неправильно — ты тратишь много энергии на подготовку линии, организовываешь показ, но потом просто закрываешь двери и говоришь клиентам о том, что им надо ждать пять-шесть месяцев, пока коллекция появится в магазине. Я хочу изменить эту традицию — я хочу чтобы вещи из коллекций появлялись у людей сразу после их показа», — заявил Бейли известному изданию The Business of Fashion.

 
 
Статья прочитана 147 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "CEO Burberry вносит новые стандарты в индустрию моды"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!