Changing The Face of Beauty запустили новый тренд


 
Changing The Face of Beauty запустили новый тренд

Changing The Face of Beauty запустили новый тренд

Практически все медийные тренды зарождаются на Западе и борьба за права людей с ограниченными возможностями и особенностями развития не стала исключением. В течении последних нескольких лет набирает силу общественное движение в поддержку «инклюзивной рекламы» — возможности показывать в рекламе не только тех моделей, которые считаются негласно в обществе «нормальными», но и всех тех, которые не подходят под это понятие. Война за инклюзивность началась с преодоления шаблона о том, как должна выглядеть модель — ранее с этим успешно справились девушки-модели plus size, теперь же свои права отстаивают инвалиды.

 
Борьбой на фронте инклюзивности первой начала заниматься некоммерческая организация Changing The Face of Beauty. Ее основатели Стив Инглиш и Кейти Дрисколл уже в течении нескольких лет вдохновляют бренды на интеграцию людей с инвалидностью, чтобы они могли быть задействованы в медиа и рекламе товаров. За время своей недолгой деятельности, организация Changing The Face of Beauty привлекла в различные проекты больше сотни компаний в США, более десятка в Великобритании и шесть компаний из Австралии.

 
Одним из пионеров движения за инклюзивность стал обувной бренд Livie & Luca, который запустил кампанию #ImGoingBackToSchoolToo. В частности, в ней приняла участие 4-летняя Кора Слокум с синдромом Дауна. Компания также присоединилась к сбору средств на образовательный проект CTFOB, направленный на формирование толерантного отношения в школьной среде. Еще одна маленькая модель с синдромом Дауна, Мадлен Стюарт, набирает популярность в Австралии. Ее именем даже названа серия сумок бренда EverMaya. Также Стюарт снялась в серии рекламных роликов одежды для фитнеса Manifesta, а в сентябре модель будет участвовать в New York Fashin Week.

 

Changing The Face of Beauty запустили новый тренд

Changing The Face of Beauty запустили новый тренд

Общественная некоммерческая организация Changing The Face of Beauty была основана в 2008 году Кетти Дрисколл, являющейся на данный момент президентом организации. Целью CTFOB является изменение устоявшихся шаблонов о красоте и помощь людям с ограниченными возможностями участвовать во всех сферах общественной жизни на нашей планете.

 
 
Статья прочитана 225 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Changing The Face of Beauty запустили новый тренд"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!