Chevrolet нальет бесплатно бензина за оптимизм


 
Chevrolet нальет бесплатно бензина за оптимизм

Chevrolet нальет бесплатно бензина за оптимизм

Автомобильный бренд Chevrolet совместно с IBM запустили новый проект, в котором оценивается позитивность водителей в социальных сетях. Для этого компания установила интерактивные бензоколонки, которые изучают профили клиентов в Twitter и Facebook, и оценивают оптимизм пользователя. Чем больше позитивных постов у клиента на странице, тем больше бесплатного бензина он получит.

 

Оценкой позитивности занимается когнитивная система IBM Watson — на основе всех постов на страницах она выдает статистику клиента. Пользователь узнает, какие его посты считаются негативными, какие были позитивные, а также система вычисляет пять самых позитивных слов, написанных пользователем. Информация подается в виде сводки, а в заключении бензоколонка выдает рекомендацию на основе проанализированной информации. Это может быть совет выучить новый язык, освоить вязание спицами или получение опыта создания японских фигурок оригами.

 

Над созданием и реализацией новой рекламной кампании Chevrolet работали агентства Commonwealth/McCann и The Martin Agency. Автобренд впервые использует возможности IBM Watson в своей кампании и не исключено, что сотрудничество будет продолжено. Проект продвигается в соцсетях Facebook и Twitter при помощи промотируемых трендов и таргетированных видео. Главный месседж компании — позитив толкает людей на поиск новых идей.

 

Chevrolet нальет бесплатно бензина за оптимизм

Chevrolet нальет бесплатно бензина за оптимизм

В корпорации General Motors, в портфель которого входит Chevrolet, обещают не хранить и не использовать информацию, доступ к которой GM получит во время рекламой кампании. Хотя система испытана производителем, она имеет еще много недостатков и недоработок. В этом убедился один из журналистов издания Ad Age: IBM Watson позитивно оценила его твит с позитивным отзывом на вымышленные смарт-часы McDonald`s, которые никогда не выпускались не поступали в продажу.

 

На текущий момент Chevrolet установили 180 подобных интерактивных систем в США, Мексике, Бразилии, Аргентине и ЮАР, пообещав до конца года увеличить их количество до 300 штук.

 
 
Статья прочитана 64 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Chevrolet нальет бесплатно бензина за оптимизм"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!