Citroen покажет историю бренда в новой кампании


 

Citroen покажет историю бренда в новой кампании

Автобренд Citroen запустил новую рекламную кампанию “Автостопом по эпохам”, в которой рассказал о свободе и развитии своей компании. Новая рекламная кампания сменила запущенную в 2016 году Inspired By You, под которой автобренд выпускал свои модели автомобилей, и которая популяровала инновационные идеи, улучшающие жизнь автолюбителей. В рамках нового проекта Citroen вдохновляется жаждой свободы, присущей клиентам бренда. Ролик рекламной кампании будет транслироваться в десяти странах Европы.

 

“Citroen остается популярным автобрендом вот уже почти целый век, потому что мы вдохновляемся жизнью обычных людей разных поколений: от студентов на бюджетных моделях C1 или 2CV до Президента Республики на CX или C6. Теперь мы запускаем новый бренд-фильм, который посвящен знаковым автомобилям компании, сформировавших наше наследие. Мы всегда старались предугадать пожелания клиентов, а наш подход отражен в наших современных моделях с их уникальным дизайном и лучшим уровнем комфорта в своем классе”, — заявил старший вице-президент по маркетингу и коммуникации Citroen Арно Беллини.

 

В ролике, опубликованном на официальном сайте Citroen накануне, главный герой переносится в разные эпохи, которые застал автобренд с момента основания в 1919 году. Полутораминутное видео — это история о человеке, путешествующего автостопом, о свободе и о том уровне комфорта, который предоставляли разные модели Citroen в разное время. Главный герой ролика под музыку “Take the long way home” Роджера Ходжсона путешествует на культовых автомобилях — кабриолетах, фургонах, внедорожниках и современных автомобилях компании. Снимал ролик культовый французский режиссер Франсуа Руссле, ранее работавший с брендами Diesel, AXE и Nike, а также снимавший клипы для многих известных музыкантов, в том числе и для Rolling Stones.

 

Citroen покажет историю бренда в новой кампании

Съемки рекламного ролика проходили в Испании. На ТВ и в digital он будет продвигаться в полной, а также в 30, 45 и 60-секундной версии. Кампания стартует во Франции, Германии, Испании, Италии, Нидерландах, Бельгии, Швейцарии, Польше, Португалии и Великобритании.

 
Метки текущей записи: ,
 
Статья прочитана 34 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Citroen покажет историю бренда в новой кампании"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!