Coca-Cola добавила музыки в свою кампанию


 
Coca-Cola добавила музыки в свою кампанию

Coca-Cola добавила музыки в свою кампанию

The Coca-Cola Company решила закрепить успех маркетинговой инициативы Share a Coke и дополнить ее кампанией «Поделись колой и песней (Share a Coke and a Song). Зная всеобщую любовь к музыке, в рамках компании этикетки на бутылках и алюминиевых банках украсят цитатами из песен 70-х годов. Это будут цитаты из песен группы Queen, патриотические баллады Ли Гринвуда и другие песни всемирно известных исполнителей. Кроме того, Coca-Cola для размещения на бутылках и банках позаимствует фразы из своих рекламных роликов.

 

 

Новая кампания нацелена на молодую аудиторию — музыкальных фанатов, которые смогут поделиться эмоциями с друзьями и семьей. Одновременно, цитаты из 70-х годов привлекут и более старое поколение потребителей, для которых эти цитаты являлись мировоззренческими во времена их молодости. Кампания охватит основные бренды: Coca-Cola, Coca Zero, Diet Coke и Coca-Cola Life. По словам креаторов, они учли практически все важные моменты кампании. Например, с помощью «музыкальных» бутылок можно пофлиртовать (It’s Getting Hot in Herre), выразить любовь ( The Way You Love Me), продемонстрировать преданность (I’m Your Biggest Fan) или похулиганить (We Never Go Out of Style). Выбрать нужный вариант можно также на официальном сайте компании.

 

 

Программа Share a Coke поддерживается The Coca-Cola Company уже второй год подряд. По словам представителей компании, они увидели невероятный восторг у потребителей, оценивших такой персональный подход. Ранее на упаковке напитков присутствовали имена покупателей и неофициальные обращения, что также были радостно встречены фанатами газировок. Креаторы Coca-Cola уверены, что данная кампания будет идти годами, но каждый раз ее надо обновлять чем-то новым и нестандартным.

 

Coca-Cola добавила музыки в свою кампанию

Coca-Cola добавила музыки в свою кампанию

 

Кампания Share a Coke and a Song будет поддержана рекламными роликами на ТВ, живыми мероприятиями, спонсорством музыкальных фестивалей и активностью в соцсетях. Новая коллекция появится уже в начале июня. Над проектом работали сразу несколько агентств — Universal McCann отвечает за медиа, Arc Worldwide — за маркетинг, Cornerstone — за музыку и Fast Horse — за PR.

 
 
Статья прочитана 106 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Coca-Cola добавила музыки в свою кампанию"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!